Автор Тема: Блокировка межосевого дифа АКПП колхозз  (Прочитано 1247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Axiz

Нашел в компе старые фотки того, как я воплотил в жизнь схему блокировки диффа на автомате. Делал я это не просто от большого количества свободного времени, а от того что мне нехватало простого автоматного 4вд.
Основная схема (кривоватая правда чуть, но всё же)

картинка взята на сайте дром.ру

1. Снимаем панель под рулём и сквозь кучу неизвестных проводульков ползём к блоку управления АКПП (TCU).


2. В моём случае блок имел маркировку SG. Находится он слева от рулевой колонки вверху.


3. Вынёмываем из него фишки и смотрим на них минут семь-восемь.


4. Ищем нужный нам провод управления соленоидом-Ц (ВНИМАНИЕ ДЛЯ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОВОД РАЗНЫЙ! ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОПИСАННЫЕ ДАЛЕЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!). В моём случае это был белий провод с зелёний полоска. Режем его  :Rock'n'roll:


5. Используемое мной сопротивление. (Я не помню уже какие там цифрыбуквы были написаны, но взяли мы их два штуки)


6. Сигнальная лампа (нужна чтоб видно было когда всё это мероприятие включено). Без неё я побоялся делать схему...


7. Тумблер ВКЫЛ/ВЫКЛ. Был взят от какой то советской техники. Имеет три ряда по две группы контактов. И вот хоть чё делайте, но я не помню его маркировку...


8. Врезаемся в разрыв провода управления соленоида-Ц. Тут схема такая: при положении тумблера ВЫКЛ управление соленоидом осуществляется от TCU, а при положении ВКЫЛ на соленоид продаётся
12В. При этом сигнал с TCU уходит в сопротивление и мозг думает, что он усиленно работает.


9. Сопротивление устанавливаем под капот ибо греется оно немного при работе.


10. ВЫКЛ.


11. ВКЫЛ.


Суть поделки - обмануть мозг при разрыве сигнала от компа до этого соленоида. Если просто перерезать провод и сделать хему без сопротивления, то чекать будет постоянно.

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
А какие последствия от езды на постоянно заблокированном диффе?

Оффлайн Axiz

А какие последствия от езды на постоянно заблокированном диффе?
Говорят что фрикционы слипаются. Я не постоянно гонял, поэтому не могу наверняка ответить.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Добавь тогда для полноты картины и более простую доделку с обратным эффектом, полное принудительное отключение задка (в смысле без лазания под капот) :-)))

Оффлайн Cooler

Axiz, +1 за интересный колхоз!

Оффлайн Axiz

Добавь тогда для полноты картины и более простую доделку с обратным эффектом, полное принудительное отключение задка (в смысле без лазания под капот) :-)))
Я такую штуку не делал, но много начитался о такой работе. Типа для дрифта на ручник заводят отключение заднего привода. Где то в каком то мануале есть запись о том, что отключение залнего привода Только для сервисных работ. Мне думается это для перемещения машины по сервисному боксу, когда передние колёса ставятся на тележки, а зад свободно крутится.