Honda Accord H22A N/A JUN Power -Олег Филин
[/size]
В начале сезона 2012 года, на первом этапе в г. Биробиджан было показано чистое время 13,98 сек.
на тот момент спеки мотора были следующие:
под капотом:
мотор F20B низ сток
снят ремень балансира, сами валы не удалены
ГБЦ- портинг by Александр Кравцов (г. Владивосток)
разрезные шестерни AEM (валы сток стояли в нулях)
холодный впуск Mugen Cold Intake от CL1
выпускной коллектор реплика Hi-Tech
кат-бэк Fujitsubo Power Getter CL1
прямоточный пламегаситель MG-Race 63 мм вместо катализатора
электроника:
Hondata S300 — мозг P30 (отсечка по оборотам 8300 об., втек 5300)
Подвеска:
Tein Type Flex CL1
распорка перед верх — Tanabe
распорка зад верх — Tein
полиуретановые линки
Коробка:
Т2Т4 с главной парой M-Factory 4,64
3я передача от Euro-R CL1
диски кованные Rays Volk Racing TE-37 R15*7, 4*114,3, off+42 слики для драга Hoosier DragRedial 225/50/15
Дополнительно машина была всевозможными средствами облегчена)
После этого этапа решил поставить валы Skunk2 Tuner st1, без замены пружин и тарелок в ГБЦ… в итоге в момент отстройки компа на трассе мотор заглох и завести я его не смог из за дыр в поршнях)))
решено было делать новый мотор на основе кованной поршневой увеличенного размера и головки блока цилиндров, подготовленной в Японии в ателье JUN.
в итоге мотор был собран со следующим спек листом:
H22A блок гильзован гильзами Darton MID
кованные поршни Wiseco 89мм
итоговая сж 12:1
кованные шатуны Eagle
вкладыши clevite & ACL race
кованные шпильки головки ARP
головка полностью сделана в японии в компании JUN
портинг ГБЦ JUN
распредвалы JUN фаза 296 гр
разрезные шестерни JUN
пружинки клапанов JUN титановые тарелки JUN
все сальники оригинал новые.
Прокладка кометик 89мм
Баланс валы удалены с использованием набора Kaizen speed
легкий шкив коленвала
усиленный ремень ГРМ
механический натяжитель ремня ГРМ Kaizen speed
свечи хкс 7ки
силиконовые бронепровода NGK Япония
термостат Mugen
топливный насос вальбро
впуск-выпуск
карбоновый впускной короб Mugen Cold Air Intake
впускной коллектор CL1 полированый внутри
прокладка между головкой и коллектором Hondata
дроссель Skunk2 70 мм
выпускной колектор реплика HiTech
трасса Fujitsubo Power Gatter
В итоге после настройки на стенде в г. Благовещенске у Кости Саяпина (ТУПЕР) машина показала мощность на колесах 266 л.с. и 282 Nm момента.
К сожалению большому машину из-за переезда в г. Калининград было решено продать, но данная машина оставила большой след в моей жизни)
По данным базы данных
Двигатель 2.3 (266 л.с.)





Результат мощности с колес
Черный график на фото, первоначальная настройка мотора

Результаты мотора на квотере
Мотор из моего кузова был переставлен в кузов Торнео без облегчения, вес без водителя 1400 кг.
мотор претерпел изменения вынужденные… вместо блока на ковке установлен сток блок х22 с небольшим запилом для поднятия СЖ.
Так как этап соревнований в этом году был один, и машина к нему не была готова, то замеры проводили при помощи G-Tech
вот такие результаты получились…




Не много видео с сорев.