Автор Тема: Самые быстрые Автомобили Honda в России.  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Самые быстрые Автомобили Honda в России.
« Ответ #15 : 13 Январь 2014, 18:06:52 »
Sha-Kim, я про тоже. Только не думаю я, что у них бенз сильно отличается, тоже - как повезет.

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Самые быстрые Автомобили Honda в России.
« Ответ #16 : 13 Январь 2014, 18:19:59 »
syva4, согласен про бенз, но сути это не меняет, 2 кг на товарном бензе

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Самые быстрые Автомобили Honda в России.
« Ответ #17 : 13 Январь 2014, 19:55:42 »
Тимур, а какие присадки реально помогают? И какой очиститель форсунок для дизеля ( лить в бак) почистит распылители?

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Самые быстрые Автомобили Honda в России.
« Ответ #18 : 13 Январь 2014, 20:53:04 »
Все присадки -зло

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Самые быстрые Автомобили Honda в России.
« Ответ #19 : 13 Февраль 2014, 09:49:46 »
Honda Accord H22A N/A JUN Power -Олег Филин
[/size]
В начале сезона 2012 года, на первом этапе в г. Биробиджан было показано чистое время 13,98 сек.
на тот момент спеки мотора были следующие:
под капотом:
мотор F20B низ сток
снят ремень балансира, сами валы не удалены
ГБЦ- портинг by Александр Кравцов (г. Владивосток)
разрезные шестерни AEM (валы сток стояли в нулях)
холодный впуск Mugen Cold Intake от CL1
выпускной коллектор реплика Hi-Tech
кат-бэк Fujitsubo Power Getter CL1
прямоточный пламегаситель MG-Race 63 мм вместо катализатора

электроника:
Hondata S300 — мозг P30 (отсечка по оборотам 8300 об., втек 5300)

Подвеска:
Tein Type Flex CL1
распорка перед верх — Tanabe
распорка зад верх — Tein
полиуретановые линки

Коробка:
Т2Т4 с главной парой M-Factory 4,64
3я передача от Euro-R CL1

диски кованные Rays Volk Racing TE-37 R15*7, 4*114,3, off+42 слики для драга Hoosier DragRedial 225/50/15

Дополнительно машина была всевозможными средствами облегчена)

После этого этапа решил поставить валы Skunk2 Tuner st1, без замены пружин и тарелок в ГБЦ… в итоге в момент отстройки компа на трассе мотор заглох и завести я его не смог из за дыр в поршнях)))

решено было делать новый мотор на основе кованной поршневой увеличенного размера и головки блока цилиндров, подготовленной в Японии в ателье JUN.
в итоге мотор был собран со следующим спек листом:
H22A блок гильзован гильзами Darton MID
кованные поршни Wiseco 89мм
итоговая сж 12:1
кованные шатуны Eagle
вкладыши clevite & ACL race
кованные шпильки головки ARP
головка полностью сделана в японии в компании JUN
портинг ГБЦ JUN
распредвалы JUN фаза 296 гр
разрезные шестерни JUN
пружинки клапанов JUN титановые тарелки JUN
все сальники оригинал новые.
Прокладка кометик 89мм
Баланс валы удалены с использованием набора Kaizen speed
легкий шкив коленвала
усиленный ремень ГРМ
механический натяжитель ремня ГРМ Kaizen speed
свечи хкс 7ки
силиконовые бронепровода NGK Япония
термостат Mugen
топливный насос вальбро

впуск-выпуск
карбоновый впускной короб Mugen Cold Air Intake
впускной коллектор CL1 полированый внутри
прокладка между головкой и коллектором Hondata
дроссель Skunk2 70 мм
выпускной колектор реплика HiTech
трасса Fujitsubo Power Gatter

В итоге после настройки на стенде в г. Благовещенске у Кости Саяпина (ТУПЕР) машина показала мощность на колесах 266 л.с. и 282 Nm момента.

К сожалению большому машину из-за переезда в г. Калининград было решено продать, но данная машина оставила большой след в моей жизни)

По данным базы данных

Двигатель 2.3 (266 л.с.)








Результат мощности с колес
Черный график на фото, первоначальная настройка мотора



Результаты мотора на квотере

Мотор из моего кузова был переставлен в кузов Торнео без облегчения, вес без водителя 1400 кг.
мотор претерпел изменения вынужденные… вместо блока на ковке установлен сток блок х22 с небольшим запилом для поднятия СЖ.
Так как этап соревнований в этом году был один, и машина к нему не была готова, то замеры проводили при помощи G-Tech
вот такие результаты получились…





Не много видео с сорев.




Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: Самые быстрые Автомобили Honda в России.
« Ответ #20 : 19 Февраль 2014, 23:35:01 »
че то последний акорд стоил строил а в итоге че нету результата на кованном блоке???  просто есть результат уже на переставленном стоковом )
ах да поначалу был f20b с небольшим спек листом время 13,98
тут чувак вложил тыщ так 400-500 и получил ремя АЖ 13.45 =))))))
что за чудо прибавка то  :hehe: :hehe:

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Самые быстрые Автомобили Honda в России.
« Ответ #21 : 26 Февраль 2014, 16:56:39 »
че то последний акорд стоил строил а в итоге че нету результата на кованном блоке???  просто есть результат уже на переставленном стоковом )
ах да поначалу был f20b с небольшим спек листом время 13,98
тут чувак вложил тыщ так 400-500 и получил ремя АЖ 13.45 =))))))
что за чудо прибавка то  :hehe: :hehe:
это пять