Автор Тема: Вопрос по японскому техобслуживанию. Что означает «O.E.»?  (Прочитано 1271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Собственно, subj. С момента покупки машины на приборной панельке красуются наклейки, видимо когда-то прилепленные на японском ТО: «Oil 95000 km» (это понятно) и «O.E. 100000 km 7.12» (вот тут, кроме «100000 км», непонятно ничего :-)  ).
Форумчане, кто-нибудь в курсе, что это означает? :-)

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
по ОЕ я не знаю, но по теме напишу:

у дяди своего, занимавшегося привозом машин Япония-Находка спрашивал про всякие наклейки...
эти наклейки с пробегами вобщем не особо поймёшь. толи к примеру это пробег когда поменян ГРМ, толи это пробег когда НАДО менять ГРМ.
и так далее.
+ там вероятно были наклейки и 200 000  и 300 000 км - просто их покупатель не увидит. (японцы стали больше ездить и пробеги у многих уходящих в Россию машин по 300тыщ)

так что не стоит на стикер полагаться и самому смотреть тех состояние.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Ап. Хотелось бы какого-то конкретного ответа по «О.Е.» :-))

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Реанимирую-ка старую темку… мож кто знающий появился :-)