америку открывать не буду, но все очень просто 202ю селику переделать вд не слишком сложно, но достаточно деньгозатротно! Нужно приобрести, кардан, бак задний подрамник в сборе, коробку и двигатель от калдины. Почему от калдины поясню: двс 4го поколения скажем так разительно отличается от двигателя 3го поколения то есть с 205й селики. Там и зажигание уже на катушках(нет этого ипучего трамблера) и степень сжатия выше(только 98) а турбинка поменьше. В сочетании с более продуваемой бошкой фирмы ямаха, получаем 265сил а не 55. Да и мотор калдин свежее чем тех же форов, в какой-то степени намного меньше отжаты.
При переделки 202й также придется пжертвовать нишей запаски, так как подрамник калдоса не встанет(она ему мешать немного будет) бак от калдоса нужен потому, что бак у 202й под пузом, и нужно его заменить другим имеющим выштамповку под карданный вал. Ну а дальше резать пилить варить, подгонять кардан и вуаля у тебя гт-фор, который потом сложновато будет продать(не всякий готов отдать бабки, за такое вот лего, особенно если оно криво сварено\скручено).
Вся доступная и очень полезная инфа всегда есть на
www.gt-four.ru. Годами там копится ответы на самые примитивнейшие вопросы.
как-то так...