Автор Тема: маслянный радиатор и увелечение объема масла  (Прочитано 1197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vova2008

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Интересует у кого какое мнение стоит ли увеличивать объем масла в поддоне при установке маслянного радиатора у которого проставка идет с термостатом?
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 11:45:23 от vova2008 »

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
ну если ты не собираешься сливать с кулька масло то не надо.. один раз залил больше уровня чтоб кулек заполнить и все

Оффлайн vova2008

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
ну если ты не собираешься сливать с кулька масло то не надо.. один раз залил больше уровня чтоб кулек заполнить и все
ты меня походу не много не понял это не родной холодильник который идет под фильтром маслянным,это проставка для маслянного радиатора от которой идут шланги до радиатора,так вот чтобы масло попадало в радиатор на проставке стоит термостат который открывается при 70-80 градусов где то ,тем самым он циркулирует масло через радиатор.вот и созрел вопрос если масло залить больше уровня с расчетом на кулер где гарантия что его не выдавит до того момента пока термостат не пустит его через кулер?

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
ты меня походу не много не понял это не родной холодильник который идет под фильтром маслянным,это проставка для маслянного радиатора от которой идут шланги до радиатора,так вот чтобы масло попадало в радиатор на проставке стоит термостат который открывается при 70-80 градусов где то ,тем самым он циркулирует масло через радиатор.вот и созрел вопрос если масло залить больше уровня с расчетом на кулер где гарантия что его не выдавит до того момента пока термостат не пустит его через кулер?

 Ни чего, ни куда не выдавит. При установки заполняешь кулер маслом, масло льешь по уровню как обычно. Только у тебя увеличиться сам объем масла.

Фартовый

  • Гость
А лучше без термостата

Оффлайн Axiz

Серёга, а чем лучше?

Оффлайн mause873

кулёк, при закрытом термостате, является лишь резервуаром, так что уровень в двс остаётся прежним, изменяется только общий объём. т.е. при замене масла, нужно его (сам кулёк) прокачать и долить масло до твоего положеного уровня.
п.с. соответственно перед заливкой нового масла в двс, с кулька нужно сливать старое.

Оффлайн mause873

А лучше без термостата
серёга, ты не прав.

Фартовый

  • Гость
mause873, обьясни.