Сelica Toyota (от исп. Celestial - божественный)
Это богиня, очень популярна. Но здесь она предстала в непривычном для себя амплуа.
ST185 GT-Four - самый успешный раллийный автомобиль, выпущенный Toyota Motor Corporation за всю ее историю. Именно он произвел фурор в Чемпионате мира по ралли, дебютировав в 1992, и позволив Карлосу Сайнсу в этом же году завоевать чемпионский титул, а Тойоте - занять второе место в зачете конструкторов. В 1993 триумф был еще более громким, когда Toyota выиграла Чемпионат мира по ралли сразу в двух зачетах, а в 1994 повторила этот успех. Автоспортивная слава ST185 значительно повысила в то время популярность Селики во всем мире.
До сих пор боевые качества этого авто привлекают многих. Среди таковых и герой этого рассказа. Он является поклонником надежных машин, к которым и относит Тойоту. К покупке именно GT-Four его склонила мощность двигателя и полный привод, что очень практично: подходит для любого сезона. До приобретения ST185 он уже был знаком с Celica, но предыдущего четвертого поколения. ST165 GT-Four, также прославившаяся в Чемпионате мира по ралли, дав возможность тому же Сайнсу завоевать титул в 1990 году, буквально-таки пробила дрогу для славы ST185.
Нам кажется логичнее получать удовольствие от машины в той стезе, где она рождалась и для чего строилась. Селика любит и умеет ездить быстро по скользкому покрытию. ( P.S. просьба не срать!

) Особенно ярко это показал прототип на базе 205-й модели, которому до сих пор принадлежит рекорд трассы подъема на холм - Pikes Peak (гонки, проходящей раз в год в штате Колорадо, США). Подъем по петляющей грунтовой дорожке практически весь проходится в скольжении.
От точки А до бесконечности будем стремиться попасть в вечность мы - поют ребята из группы Ist Side Pro. с Камчатки. Кто-то воплощает желание увековечить свое имя через победы в различных авто-соревнованиях, а кто-то претворяет в жизнь совершенно безумные идеи, например замаскировать Celica под Supra.
Make-up машины выполнил предыдущий хозяин, используя эпоксидку и стеклоткань. Нарастил капот, раздул передние и задние колесные арки, модифицировал пороги. Большое внимание было уделено бамперам. В итоге они получились весьма тяжелыми, из нескольких слоев: при их создании учитывалось, что аппарат будет использоваться не только летом, но и зимой. Кроме фар от Supra, машина получила заднюю оптику от Honda S 2000. Перекраска кузова - тоже дело рук прошлого владельца, которому приглянулся цвет Ford Focus ST. Теперь ослепительную оранжевую Селику невозможно не заметить.
Планы у героя нашего повествования, надо отдать должное, также далеко идущие. В первую очередь, он хотел бы заняться внутренностями подопечной: поднять мощность мотора хотя бы до 300 л.с., поменять тормоза, подвеску. Далее - обратить внимание на салон: изменить его колор, чтобы цветовая гамма интерьера сочеталась с обликом. Плюс намечается инсталляция качественной аудио системы.