Автор Тема: Не ездить туда ремонтироваться!  (Прочитано 1329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kam041

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Lite-Ace NOAH
Не ездить туда ремонтироваться!
« : 01 Август 2011, 11:16:37 »
Извините, может влез не на тот раздел форума, может еще что тут нарушил, но то, что случилось требует изложения, чтобы никто так не попал.
А произошло следующее. Купил совсем недавно микрик, лит айс ноах 98 года, дизельный (не спортивка, но дочитайте). Долго с женой шли к покупке именно его, вот мечта свершилась. Искали месяц, нашли у девушки, поехали на СТО, которое находится на автоколонне 1958 (по моему так называется, кароче, перед светофором на авторынок. Загнали, его посмотрели, сказали что состояние хорошее, только нужно заменить так кое чего и в том числе ГРМ. Купили машину, нам все поменяли. Прошел месяц (неделю назад месяц как раз был), поехали семьей на дачу (жена, сын и дочь маленькая), уже на 5-й стройке звонко так застучал двигатель. До города уже далеко, думаю дотяну до дачи, чтобы своих хоть высадить. Не дотянул, машина заглохла. Вызвал эвакуатор и потянул все на то же СТО. На следующий день звонит ихний дизелист (он и в прошлый раз машину смотрел, зовут Николай) и говорит следующее, двигатель нужно капиталить, цена 120 тысяч.... Чую, что то не то. Нашли через знакомых человека, который качественно ремонтирует машины, отогнали ему... Оказалось следующее, при замене ГРМ на том СТО, товарищи посадили (что там садят я хз, вы ж разбираетесь, должны знать)) что то там на герметик, вместо того, чтобы использовать присадку. Ну как то так. И этот человек сказал, что двигатель прошел бы максимум месяц (а он и прошел месяц, мы ему даже не говорили об этом). Кароче, благодаря этому СТО, мне теперь требуется замена коленвала (новый стоит 50 тысяч), шкифа и шестерни. И это через месяц после покупки машины, которая если бы не это СТО гребанное, ходила бы еще очень и очень долго!!! И эти казлы (извините накипело) пытались нас еще развести на 120 тысяч!
А знаете что еще обидно? Не за долго до поломки, смотрели по телеку передачу, которая рассказывала как на СТО разводят клиентов на деньги... Передача была на каком то центральном канале. И недели не прошло, машина сломалась и пошло все вот по вышеуказанному сценарию.
Не знаю, может как то сумбурно написал... Но просто очень обидно.
СТО находится слева от ворот автоколонны здание, его объезжаешь и там внутри типа такого длинного бокса. Были бы какие договора или чеки после ремонта, подал бы в суд на них. А так... Вот только теперь так, пусть люди знают, что там не качественно ремонтируют машины, даже не так. Поганят там все.

Оффлайн Grek

Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #1 : 01 Август 2011, 11:37:57 »
Почему Вам не дали чек на оказанные услуги? Вообще-то и за это тоже взгреть можно. У них может и не быть кассы, но документы они Вам были обязаны дать!
Езжайте к ним, просите копию документов об оплате (У них в базе должно это все храниться) а затем экспертиза, суды и т.д. Возможно захотят решить по хорошему.

Оффлайн AlexK

Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #2 : 01 Август 2011, 11:51:51 »
Крайне сумбурно. Причина поломки так и осталась загадкой.. Чего-то не могу вспомнить, что там в 3С при замене ГРМ можно посадить на герметик вместо прокладки, чтобы это привело к глобальному катаклизму. Резинка под маслонасосом разве что..


ЗЫ.
Появились звуки из двигателя - срочно глушить и ехать на сервис на эвакуаторе. Позволяет свести последствия к минимуму..


Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #3 : 01 Август 2011, 11:59:29 »
Сочувствую... Капиталка- 120 штук? Жесть нах... Это всё новое будет стоять- поршня, коленвал, шатуны, ремкомплект и т.д?

Оффлайн Kam041

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Lite-Ace NOAH
Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #4 : 01 Август 2011, 12:05:43 »
Через пару часов опишу точно в чем дело было, как раз встречаюсь с человеком, который ремонтом будет заниматься.
А цену в 120 штук мне сказали в СТО на автоколонне. Я в субботу пытался найти запчасти, в АВТОМИРе мне сказали что только новый коленвал будет стоить не меньше 50 тысяч. Звонил на счет покупке вообще  двигателя (у меня 3C-T), контрактный 105 тысяч стоит, с документами, гарантией, проверкой на стенде. Ну и + установка еще сколько обошлась бы не знаю. Такое счастье мне пока не по карману.

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #5 : 01 Август 2011, 13:42:43 »
Через пару часов опишу точно в чем дело было, как раз встречаюсь с человеком, который ремонтом будет заниматься.
А цену в 120 штук мне сказали в СТО на автоколонне. Я в субботу пытался найти запчасти, в АВТОМИРе мне сказали что только новый коленвал будет стоить не меньше 50 тысяч. Звонил на счет покупке вообще  двигателя (у меня 3C-T), контрактный 105 тысяч стоит, с документами, гарантией, проверкой на стенде. Ну и + установка еще сколько обошлась бы не знаю. Такое счастье мне пока не по карману.
какие то нереальные цены на двигателя... Залезь на drom.ru , посмотри там цены на такие двигателя, наши камчатские ломят ценник будь здоров, от капиталки мне кажется отказаться... 

Оффлайн Лисёнок503

Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #6 : 01 Август 2011, 13:52:03 »
Могу дать номер телефона, где объяснят как прпвильно сделать, чтоб тебе ремонт машины оплатило это нерадивое СТО и при этом взгреют их за всё и сразу!

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #7 : 01 Август 2011, 15:36:30 »
есть двигатель (30T20)на твой микрик у знакомого, если надо, могу дать телефон...только пиши в личку

Оффлайн Kam041

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Lite-Ace NOAH
Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #8 : 01 Август 2011, 16:01:51 »
Спс за советы, но мне сейчас повезло, нашел практически новый коленвал с шестерней за 7 штук. Осталось шкив купить. А двигателя, ну вот как то так. Но слава богу не пришлось покупать. А по поводу сумбурного рассказа, теперь постараюсь подробнее сказать. Когда ставили ГРМ, там какую то гайку или болт откручивали крепления коленвала. Потом ее закрутили плохо, посадили ее на герметик и еще чот тааам просверлили. При заводке двигателя получалось, что гайка разбивала крепление коленвала, а звонкий стук появился от того, что поршня начали задевать друг другу из за всего этого. Так что, сейчас ремонтник сказал, что нам повезло, что они не расколотились. Ну вот как то так. Теперь надеюсь хоть немного понятнее стало) А то мой опыт ремонта машин заключается только в пинании колес и протирании фар)
Вот теперь считаю убытки. 7 штук коленвал и шестерня, 3 будет шкиф стоить где то. 7 тысяч эвакуатор (это за два таскания). 20 тысяч сейчас работа обойдется. 2 штуки еще тем стошникам платил за якобы осмотр. Лучше конечно чем 105 тысяч.
А что я тому СТО сделаю? Чтобы доказать, что я пользовался их услугами нужно предоставить хоть что-нибудь. А они скажут, а мы его впервые вообще видим. От них у меня осталась только лэйба, что клеится на кожух в двигателе с отметкой пробега машины. Я так понимаю это делается при замене ГРМ, потому как там под ней еще японская лэйба с километражом.

Оффлайн Grek

Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #9 : 01 Август 2011, 16:09:55 »
А что я тому СТО сделаю? Чтобы доказать, что я пользовался их услугами нужно предоставить хоть что-нибудь. А они скажут, а мы его впервые вообще видим.
Яж говорю, съездийте и без предъяв попросите документы, подтверждающие оплату услуг, которые они производили. Мало ли, может вам для бухгалтерии отчитаться нужно. Причем не просто чек с цифрой, а должна быть написана проделанная работа, как-то Заменя ремня ГРМ и ценник по прейскуранту.

Оффлайн Levin

Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #10 : 01 Август 2011, 16:11:43 »
Блин , ты не тупи а бери номер телефона, и глобаль их судами! Доказать я думаю можно.. просто нужно узнавать и не лениться....!

Я лично тоже напарывался на умельцев.. теперь делаю только на одном СТО авто.... и пускай дороже чем у всех но все же там свои люди!

Оффлайн Константин

Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #11 : 01 Август 2011, 16:34:38 »
При заводке двигателя получалось, что гайка разбивала крепление коленвала, а звонкий стук появился от того, что поршня начали задевать друг другу из за всего этого.
Ниасилил? Вроде в блоке должны стоять два полукольца, которые ограничивают осевое смещение коленвала. Может просто раздолбило посадочное место шкива?


« Последнее редактирование: 01 Август 2011, 16:47:44 от Константин »

Оффлайн AlexK

Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #12 : 01 Август 2011, 18:12:02 »
Поршня друг об друга - сильное заявление..
Попроси тех, кто будет тебе сейчас делать автомобиль, написать акт дефектовки.
Выглядеть он должен следующим образом:

СТО "РЕМОНТ"
г. П-Камчатский
АКТ ДЕФЕКТОВКИ ТС

При осмотре двигателя транспортного средства ..марка госномер.. выявлена следующая неисправность, предположительно вызванная неверной затяжкой болта шкива коленвала и использования неподходящего герметика. В результате ослабления болта коленвал сместился туда то, что вызвало значительные/незначительные повреждения поршней и шатунов. Обнаружены отверстия, изготовленные незаводским способом ..

И так далее, и тому подобное. И нам будет понятнее, и для суда - чем больше бумажек, тем лучше.

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #13 : 02 Август 2011, 00:47:08 »
Пардон за грубость, но торикстартер в авто действительно лох. не в обилу конечено.

я так понял, произошло следующее: при закручивании шестерни ГРМ на коленвал, не использовали анаэробный герметик, и, со временем, затяжка болтка ослабла, и на соединении шпоночном появился люфт, который со временем все более увеличивался, что привело к смещению фаз ГРМ и последующему контакту поршней с клапанами.

Оффлайн REактивная_улитка

  • BoostExtremers Alliance
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Осторожно Encounter! Адреналин оптом!
Re: Не ездить туда ремонтироваться!
« Ответ #14 : 03 Август 2011, 01:28:26 »
Ниасилил? Вроде в блоке должны стоять два полукольца, которые ограничивают осевое смещение коленвала. Может просто раздолбило посадочное место шкива?
+1.What is тёрки поршней??? :o