японцы постарались потратить побольше денег!
http://www.gt-kamchatka.ru/off/txt/27 Лифт кузова почти два метра, Super Swamper BOGGER 44, огромное количество амортизаторов, на два передних колеса пришлось по три амортизатора (на каждое) плюс тюнинговые пружины, длинее стандартных на 30см установленые через 30-ти сантиметровые проставки, на задние колеса по одному амортизатору, на рулевку 4 демпфера, на редуктор заднего моста 7 амортизаторов, переделаны крепления заднего моста, изменен угол на карданный вал обоих мостов, установлены сильные понижающие редуктора, все мосты блокированные, изменены узлы крепления мостов к раме, фронтальный интеркулер, блу-офф, фильтр нулевого сопротивления, Буст-контроллер, имеются видеокамеры переднего-заднего хода, и еще куча подобных японских наворотов, или их можно назвать "погремушками" в лесу.