Автор Тема: Вопрос по вариатору Honda HR-V  (Прочитано 5479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sven

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 718
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #30 : 19 Май 2012, 22:45:23 »
А откуда масло то бежало? ???

Оффлайн Stormwell

  • HONDA HR-V
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +5/-21
  • Пол: Мужской
  • Терпение - это хорошо упакованные нервы!
  • Автомобиль: HONDA
  • ГосНомер: классный!
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #31 : 10 Июнь 2012, 12:59:24 »
Скажите,  на вариаторе можно рысачить? Со светофора тапок в пол? По прямой с час езды держать 120 - 140км/ч ? В общем эксплуатировать как обыкновенный автомат? Карифана спросил об этом, говорит что вариатор на это и рассчитан. Х.з

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #32 : 10 Июнь 2012, 14:41:00 »
Stormwell, А почему нет? Если все конечно в разумных пределах, а не лютый отжыг!

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #33 : 10 Июнь 2012, 18:19:39 »
Скажите,  на вариаторе можно рысачить? Со светофора тапок в пол? По прямой с час езды держать 120 - 140км/ч ? В общем эксплуатировать как обыкновенный автомат? Карифана спросил об этом, говорит что вариатор на это и рассчитан. Х.з

Можно.

Ресурс сокращается прямо пропорционально кол-ву отжигов.

На многих гоночных (не для дорог общего пользования) авто он стоит?

Наиболее разрушительным для него является езда с постоянной скоростью продолжительное время

Оффлайн DRAKKAR

Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #34 : 10 Июнь 2012, 19:38:25 »
Если что -  у меня есть один хороший знакомый, который на варианторных ХРВ собаку съел. Все агрегаты и возможное поломки, а так же причины их устранения может сделать с закрытыми глазами. У меня механика, но тоже у него менял коренной сальник, ремень грм и диск сцепления. Из двигла масло текло так, что щуп зеркальный был - не единой капельки. И всё из за сальника. Причём масло выдавливалось при скорости от 60 км в час и в салоне жутко воняло.
Но, по существу вопросов о рысачинии - можно, как и всем, если не давать чрезмерные нагрузки двигателю с завидной регулярностью. Я вон на мехе могу со шлифом с места сорваться, причём шлифовать будут же только передний привод. Но это чревато очередной заменой диска сцепления))))

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #35 : 10 Июнь 2012, 20:24:29 »
твой друг без работы не останется :)

Оффлайн Stormwell

  • HONDA HR-V
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +5/-21
  • Пол: Мужской
  • Терпение - это хорошо упакованные нервы!
  • Автомобиль: HONDA
  • ГосНомер: классный!
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #36 : 10 Июнь 2012, 21:06:46 »
DRAKKAR,  не в курсе как себя ведет меха, так как не эксплуатировал. Точнее эксплуатировал, но не на хонде. У хонды специфическая езда, так же как и кол-во оборотов при определенной скорости в сравнении с той же тойотой. У хр -ви с мотором Д16А с объемом 1.6 при 100 км на варике кол-во оборотов  около 3000, на мех соответственно и того больше. У тойоты  же при той же скорости с двс к примеру 4А-FE около как мне помнится 2200 оборотов.

P.S  Купил хонду на вариаторе специально! Знал что бывают геморои, но геморои бывают у каждого свои. Кто двигатель перебирает, кто за одну только пиджачку отдает под 100 штук рублей, кто за переделки там всякие сотнями тысяч в никуда выкидывает. У каждого свои приколы. Но езда на вариаторе  очень сильно нравится! Ездил и на автомате и на механике, но такого комфорта и нежности от машины вы не поймаете не где! Это не каких рывков, не каких дерганий левой рукой))  Я не ругаюсь не на автомат, не на меху не подумайте. Ездил, уважаю! Но вариатор по сравнению с автоматом и мехой, это тоже самое что с запорожца на мерседес пересесть! Это новые технологии, которые ты реально можешь ощутить сегодня.

Оффлайн DRAKKAR

Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #37 : 12 Июнь 2012, 14:01:02 »
Речи нет, по комфорту с вариатором меха не сравнится. Я иногда так матерюсь, когда глохну на мехе, что самому страшно становится))) Особенно достало в горку с ручника начинать движение. Переключение между первой и второй происходит с еле замтным рывком...Я и на 3 тыщ оборотах переключался и на 2-х ... блин, очень редко удаётся поймать эту золотую середину в плавности переключения. Так же влияют и подъемы на переключение. Двигателем тормозить на хонде - себе дороже. Но вот на ахренеть какой скользкой (зимой) дороге в спуск -  ехать без тормозов на 1 передаче -  одно удовольствие. Никакого скольжения и юза.

Оффлайн Stormwell

  • HONDA HR-V
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +5/-21
  • Пол: Мужской
  • Терпение - это хорошо упакованные нервы!
  • Автомобиль: HONDA
  • ГосНомер: классный!
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #38 : 12 Июнь 2012, 17:57:48 »
DRAKKAR, на вариаторе еще такая тема есть, я не знаю к вариатору она относится или к чему. В общем помоему горный тормоз на этих машинах есть. С горки в сероглазку спускаюсь, отпускаю газ, коробка в положении D чем круче уклон тем выше обороты растут. Как только подъезжаешь к спуску, к ровнине, обороты приходят в норму.

Оффлайн DRAKKAR

Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #39 : 13 Июнь 2012, 14:41:22 »
Stormwell, Надо прокатиццо на твоей хонде. Заценить :) Вообще всё логично,  с горы скорость увеличивается, следовательно и обороты растут.