DRAKKAR, не в курсе как себя ведет меха, так как не эксплуатировал. Точнее эксплуатировал, но не на хонде. У хонды специфическая езда, так же как и кол-во оборотов при определенной скорости в сравнении с той же тойотой. У хр -ви с мотором Д16А с объемом 1.6 при 100 км на варике кол-во оборотов около 3000, на мех соответственно и того больше. У тойоты же при той же скорости с двс к примеру 4А-FE около как мне помнится 2200 оборотов.
P.S Купил хонду на вариаторе специально! Знал что бывают геморои, но геморои бывают у каждого свои. Кто двигатель перебирает, кто за одну только пиджачку отдает под 100 штук рублей, кто за переделки там всякие сотнями тысяч в никуда выкидывает. У каждого свои приколы. Но езда на вариаторе очень сильно нравится! Ездил и на автомате и на механике, но такого комфорта и нежности от машины вы не поймаете не где! Это не каких рывков, не каких дерганий левой рукой)) Я не ругаюсь не на автомат, не на меху не подумайте. Ездил, уважаю! Но вариатор по сравнению с автоматом и мехой, это тоже самое что с запорожца на мерседес пересесть! Это новые технологии, которые ты реально можешь ощутить сегодня.