Автор Тема: Расшифровки двигателей японских автопроизводителей  (Прочитано 14693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Вот еще интересная статья про движки:
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
А вот буква L обозначает, всего лишь, что двигатель стоит поперек моторного отсека.

Буква L значит что двигатель стоит поперек.....Но у 3А-LU и 3A-U разные головки и карбюраторы

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО

Оффлайн Константин

Цитировать
...как и его предшественник - 2S-FE...
Найдите мне в природе такой мотор!

Оффлайн Труня АЕ 85

Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели CAMRY/VISTA и CARINA ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-Ui этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC). Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI.
Примечание Toyota-Club. На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.

Оффлайн Константин

Труня АЕ 85, Бред полный! В природе был мотор 2S-ELU, но визуально от 1S он ничем не отличался и FE там и не пахло!

Оффлайн Труня АЕ 85

Константин-А Взято с сайта, не сам придумал)))) http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3938/

Оффлайн Константин

Труня АЕ 85, Это не значит, что они х...ню не могут написать!  :)) :)) :))

Оффлайн Труня АЕ 85

тоже факт, могли втупить, но на всякий случай будем радоваться за японцев если они уже тогда сделали FE :)