Автор Тема: Toyota отправила четыре пикапа Hilux через Антарктику  (Прочитано 1468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Toyota отправила четыре пикапа Hilux через Антарктику



Благодаря участию в программе Top Gear, Hilux получил репутацию автомобиля, способного преодолеть любые сложности. Автопроизводитель решил продемонстрировать миру, что это транспортное средство способно также на переход более 4600 км в жестких условиях самого южного континента нашей планеты. Пикапы Hilux, пересекающие  Антарктику, столкнулись с отрицательными температурами, достигающими -56 градусов по Цельсию, и прошли на высоте более 3400 м.

Несмотря на то, что пикапы были специально снаряжены исландской компанией Arctic Trucks для экстремального перехода, 3,0-литровые дизельные двигатели D-4D были оставлены без изменений, демонстрируя качество, долговечность и надежность легендарного Hilux на протяжении 40 лет.







Модификация включила интеграцию крана для поднятия тяжелого оборудования и топлива, использование топлива Jet 1A с дополнительной смазкой для экстремально холодных условий, переработанные переднюю / заднюю подвески и трансмиссию, дополнительную систему отопления, тихоходную передачу и дополнительные большие шины с давлением всего 2 psi  (обычные шины Hilux имеют давление 2,9 psi).

Экспедиция с участием Toyota Hilux показала более высокую среднюю скорость, нежели любые другие аналогичные экспедиции, проводившиеся ранее. Во время поездки Hilux показал, что может идти наравне с любой гусеничной техникой, имея значительно меньший расход топлива, чем большинство других автомобилей экспедиции. В экстремальных условиях, когда двигатель работает 24 часа/7 дней в неделю, а также используется топливо Jet 1A, расходующееся быстрее, и запущены дополнительные системы отопления, расход составил 50 л/100 км, что в 5-8 раз ниже, чем расход гусеничных машин. Это значительно снижает расходы на топливо и его транспортировку. Следует отметить, что стоимость 1 барреля нефти в Антарктике может достигать 10 000 долларов США. При этом существует только одна автозаправочная станция, расположенная на расстоянии около 1 500 км от отправной точки путешествия – станции Maitri Antarctica.





Помимо экономичности, была также отмечена уникально высокая грузоподъемность автомобиля. Она сочетает низкий вес Hilux, равный 2,2 тонны и грузоподъемность 1,5 тонны с возможностью буксировки до 3 тонн, что очень важно при проведении экспедиций, в течение которых автомобили транспортируют научное оборудование, запчасти, снаряжение, участников экспедиции, а также 1 280 л топлива на каждый автомобиль.

Экспедиция состоялась с 10 ноября по 5 декабря 2010. Четыре Toyota Hilux перевозили участников экспедиции из индийского Национального центра исследований Антарктики и океана (NCAOR), в задачи которых входило изучение химического состава снега, ледниковых ландшафтов и почвы, скрытой подо льдом.

Прежде Toyota Hilux уже доказывал свою способность преодолевать любые экстремальные условия: от восхождения на Северный полюс до завоевания исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. Путешествие по самой агрессивной среде на планете - Антарктике, стало еще одним свидетельством успеха Hilux.

Toyota Hilux продается более чем в 160 странах и является мировым лидером в сегменте пикапов, благодаря уникальной эффективности в расходовании топлива, грузоподъемности, скорости, надежности и выносливости.









japancar.ru

Оффлайн Cooler

И что не так на этой фотографии? Можно нажать для увеличения


Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
фотошоп или передний привод

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
красотища

Оффлайн Cooler

фотошоп или передний привод

Вот вот... Переднеприводный хайлюкс??? :)

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Тожу удивился... Качество фото не ахти, но вроде не фотошоп...

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Тожу удивился... Качество фото не ахти, но вроде не фотошоп...
Ага сразу бросается в глаза, но скорее всего правда. Вспомните поход на Магадан.
Обратите внимание на конструкцию прицепов к Хайлюксам, я так понимаю, что они представляют из себя ЗИП, для машин. 100% полетел мост и его тупо воткнули с прицепа.

Оффлайн Константин

Один из синих с мостом!

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
And555, действительно - самое разумное объяснение...


Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
And555, а вот и подтверждение )))

Цитировать
...Зато проблемой стала авария одной из машин – при преодолении ледовых торосов был оторван задний мост и разрушен редуктор. Запасного моста у экспедиции с собой не было, но выход был найден: в качестве моста была использована ось одного из прицепов (благо, на ней были аналогичные ступицы и колеса). Экспедиция лишилась одного прицепа, а пострадавший Hilux заднего привода, но даже с одной только передней ведущей осью автомобиль смог успешно закончить маршрут.