Автор Тема: Военные мосты в Эскудо-теория  (Прочитано 11693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #60 : 24 Апрель 2010, 00:57:13 »
легче.

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #61 : 24 Апрель 2010, 02:41:12 »
Цитата: ""ANATOLII""
легче.

 :D Краткость- сестра таланта.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #62 : 24 Апрель 2010, 13:38:13 »
точно.

Оффлайн romeo_kam

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #63 : 26 Апрель 2010, 08:57:37 »
Варишь площадки на мостах, уши на раме и готово :lol:

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #64 : 26 Апрель 2010, 14:39:10 »
пружины воткнул.... аммы прикрутил и в помпасы 8)

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #65 : 21 Июнь 2010, 02:39:47 »
А как сочленяете карданы. На раздатке Эсковые, на мостах УАЗовские. А?

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #66 : 21 Июнь 2010, 15:49:41 »
Желательно, чтоб везде крестовины уазовские были, можно через переходную шайбочку на фланце

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #67 : 21 Июнь 2010, 18:39:22 »
Цитата: ""atom""
Желательно, чтоб везде крестовины уазовские были, можно через переходную шайбочку на фланце

Блин точно. Если там конено места хватит её поставить.
Решил таки делать рессорную подвеску. Гемора вроде меньше. Благо есть рамы от УАЗов, срежу с них все крепления и клюшки. Кстати, рулевые тяги УАЗовские, я так пологаю, а с сошкой Эски как соединяли? Просверливали в ней отверстие под палец УАЗа?
И еще, а если хвостовики с корпусом поставить от колхозных мостов, а к планетарке, черз планшайбу, военные приблуды прикрутить, чулки тоже военные на корпус колхозного редуктоа натянуть. Получится понижение приличное. Правда по трассе больше 70 не поедешь, а оно больше и не надо. Так зато с РКПП ничего переделывать не надо. Как вам такой вариант?

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #68 : 21 Июнь 2010, 22:55:36 »
Цитата: ""Я тут""
Просверливали в ней отверстие под палец УАЗа?

Там не просто отверсите - там конус.
Цитата: ""Я тут""
И еще, а если хвостовики с корпусом поставить от колхозных мостов, а к планетарке, черз планшайбу, военные приблуды прикрутить, чулки тоже военные на корпус колхозного редуктоа натянуть. Получится понижение приличное. Правда по трассе больше 70 не поедешь, а оно больше и не надо. Так зато с РКПП ничего переделывать не надо. Как вам такой вариант?

Мост нада расчулковывать, потом опять соединять и "ловить" длины полуосей, чтоб нормально в редукторе полуось зацеплялась. Я через то проходил - замучаешься кувалдой махать, клиренс меньше будет чем просто вояка. Попробуй, расскажешь

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #69 : 22 Июнь 2010, 18:30:06 »
А колхозные мосты тянут 35" резину.

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #70 : 23 Июнь 2010, 06:42:54 »
только по асфальту, не далеко от дома. В вояке полуоси разгружены получаются, что интересно само по себе

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #71 : 23 Июнь 2010, 08:44:12 »
Цитата: ""Я тут""
Кстати, рулевые тяги УАЗовские, я так пологаю, а с сошкой Эски как соединяли? Просверливали в ней отверстие под палец УАЗа?

я срезал сошку уаза ,делал плоскость и прваривал сверху сошку эск. всё держится.

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #72 : 30 Июнь 2010, 02:59:08 »
ANATOLII подскажи, вот ты тоже хотел ставить эску на уазовские рессоры. Я чет думаю так, рама у эски всетаки не УАЗовская, хлипче гораздо. Если приварить, или прикрутить на штатные дырки, крепления рессор от УАЗа к эскудовской раме, мне кажется раму начнет выгибать наружу. Как думаешь? Может какимто способом связывать левые и правые крепления рессор между собой?
Я хочу на мосту ничего не варить, а подгонять только креплением кранштейнов по раме.

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #73 : 30 Июнь 2010, 05:45:28 »
Влезу немного
Все мерять надо на самом деле, мне кажется что сильно высоко получиться

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #74 : 30 Июнь 2010, 12:36:03 »
Цитата: ""atom""
Влезу немного
Все мерять надо на самом деле, мне кажется что сильно высоко получиться

Да, мерить надо, но на глаз получается, что крепления рессор надо будет крепить на расстоянии нескольких сантиметров от рамы, чтоб совпали с рессорами на мосту. В таком случае, крепление рессор можно закрепить чуть выше рамы, чтоб высоко не было.