Автор Тема: Нужен желп по скайлайну ... !!!  (Прочитано 2151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Нужен желп по скайлайну ... !!!
« : 17 Март 2008, 10:36:26 »
Хай Алл !!!
Помогите советом с моим скаем.
Мотор RB25DE Neo . Топливо сьедает со страшной силой. Доходит до 20 литров на 100 км :(. Грустно блин.

свечи поменяны, катушки в норме, коробка ошибок не даёт. Грешу на лямбду. Но опять же, надо точно выяснить.
К кому обратиться с данным вопросом в нашем городе ?

P/S/ отвык я от автомобиля за последнее время ...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lexx »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 17 Март 2008, 13:12:21 »
Для него помойму нормальный расход 16 л. Впринципе не так уж плохо. Я на атмосферном Б4 на мехе умудрялся и по 23 л сжигать. Тут же батя сел и 14 на 100 :-D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
(Нет темы)
« Ответ #2 : 17 Март 2008, 13:26:36 »
дело в том, что я не езжу "тапку в пол", а очень спокойно, не больше 3000rpm, прострелы у меня очень редко. а так знаю что расход должен быть не больше 14ти.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lexx »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 17 Март 2008, 20:25:37 »
Гони на диагностику на Ключевскую...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 17 Март 2008, 22:11:12 »
Да наверно датчик какой...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 17 Март 2008, 23:40:57 »
Оч. распостраненная болезнь - кислородный датчик в коллекторе. Вся прелесть в том, что если он работает неисправно его никакая диагностика не увидет. Легче универсальный купить в Каске... недорого стоит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
(Нет темы)
« Ответ #6 : 18 Март 2008, 10:38:52 »
Вовчик, по подробней про датдчик универсальный ?

То Cooler
А где там на ключевской ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lexx »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 18 Март 2008, 12:17:12 »
Короче, приходишь в Каску, говоришь что нужна универсальная лямда в коллектор. Дальше они поймут я думаю. Сам там покупал в прошлом году, что-то около 2 тыс стоила. Диагностика справа от главного корпуса КГТУ, в здании спортивного клуба - ДОНАЛИ. Не разберешься, позвони мне.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
(Нет темы)
« Ответ #8 : 18 Март 2008, 12:29:53 »
ок
понял
а по подключению этой лямбды есть особенности ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lexx »