Автор Тема: Прикуривание автомобиля...  (Прочитано 1436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Прикуривание автомобиля...
« : 10 Декабрь 2009, 11:45:11 »
Прикуривание автомобиля...

Процесс прикуривания не так прост, как кажется. Тут есть еще один нюанс. Теоретически внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи при ее разряде, вопреки логике, не растет, а падает. И полностью разряженная батарея фактически короткозамкнута. Тут полная аналогия с конденсатором.
Т.о., если вы соедините параллельно заряженную и разряженную батареи, то в худшем случае можете получить взрыв. Причем возможно, что обоих аккумуляторов.



Ток, протекающий через обе АБ (одна получается источник энергии, вторая – потребитель), ограничивается только сопротивлением соединительных проводов. А это будет несколько сотен ампер, причем значительно бОльший, чем стартерный ток. При этом скорости химических реакций в обеих АБ пропорциональны току, что приводит к усиленному газообразованию. Система вентиляции не в силах справиться с увеличившимся объемом газа и АБ взрывается не хуже любой бомбы, т.к. электролит и искры рассыпаются во все стороны. Следовательно, при «прикуривании» не допускается параллельное включение аккумуляторов. Разряженную АБ необходимо отключить.
Конечно, аккумуляторная батарея является расходным материалом, но стоимость ее достаточно велика. Поэтому следует внимательно и бережно к ней относиться. Помните, исправная АБ – залог надежного запуска в любое время года.

mirsovetov.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2009, 17:27:45 »
дааа..бывали случали когда акумы бахали правда не при прикуривании..

после запуска надо вовремя крокодил отцепить..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2009, 23:33:38 »
Запутался я...ни разу о взрывах АКБ не слышал!
Цитата: \"Cooler\"
Тут полная аналогия с конденсатором.

Т.е. сначала соединяем плюсы например,немного ждём и затем подключаем минус?Или одним проводом заряжать так??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн _maks911_

  • BoostExtremers
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 857
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Q7 немка
(Нет темы)
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2009, 16:20:01 »
Тоже никогда не слышал пока у самого не взорвался, бахает так что в ушах пару дней звенит потом :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от _maks911_ »

Оффлайн Katano

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Врум Врум......
  • Автомобиль: Nissan Skyline 1978 г.в.
  • ГосНомер: а341ух41ru
(Нет темы)
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2009, 00:20:12 »
:lol:  :lol:  :lol: не ну нафиг я лучше буду запасной акум возить))) 8)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Katano »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #5 : 04 Январь 2010, 23:13:08 »
-=S@nchez=-
Цитата: \"Cooler\"
Следовательно, при «прикуривании» не допускается параллельное включение аккумуляторов. Разряженную АБ необходимо отключить.

одну клему с разряженной нужно скинуть(например массу), и крокодилы подключать плюс к плюсу, а массу на кузов, или например мотор (если не так, поправьте)
Саня! Бахают еще как! Только отошел, она как е**нет... автобусная, на 24 вольта раза в три больше автомобильной
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »