Автор Тема: Проблема с WRX GC8  (Прочитано 946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LaD

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC PRADO
  • ГосНомер: 259
Проблема с WRX GC8
« : 14 Май 2010, 18:46:12 »
Проблема в следующем дымит чёрным и не едет на прогретом моторе и как будто троит на холостом ходу, на холодную едет нормально и работает на холостых нормально.
Считалку поставил новую дроссельную заслонку почистили свечи новые, сканер нечего не показывает.  :-\

Оффлайн Cooler

Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #1 : 14 Май 2010, 21:36:20 »
Подсос воздуха?

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #2 : 14 Май 2010, 22:09:15 »
попробуй здесь спросить http://www.sti-club.su/
...только название темы напиши излогающию проблему, а то там модераторы злые, ;D иначе снесут

а вообще черный дым, это либо масло, либо переобагащение топливов, а вот что именно, и по чему фик знает...

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #3 : 15 Май 2010, 00:50:41 »
от масла не черный, а сизый дым

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #4 : 15 Май 2010, 01:48:14 »
от масла не черный, а сизый дым

Правильно, синий дым.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #5 : 15 Май 2010, 09:32:33 »
Логично предположить, что при прогреве топливная смесь обогащается, мотор работает ровно. Но после прогрева, если топливо"льет", а оно в данном случае "льет", есть несколько причин.
1. Датчик температуры двигателя не исправен, "заклинил" в состоянии непрогретого мотора. Но ведь делали диагностику... ИМХО не думаю, что из-за него будет валить черный дым.
2. Нужно измерить давление топлива в рампе. В топливной магистрали есть редукционный клапан, регулирующий давление топлива. Он может заклинить и не давать топливу уходить в обратку. В результате все, что давит насос идет в форсунки.

Свечи выкручивали? Цвет?


Оффлайн Димон-WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #6 : 15 Май 2010, 14:13:49 »
Свечи выкручивали-черные, вкручиваешь новые хватает на 500 метров, вытаскиваешь снова копченые

Оффлайн Димон-WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #7 : 15 Май 2010, 14:27:19 »
Утром заводишь едет вроде нормально, только буст маленький еле 0.8 давит иногда бывают прострелы до 1.4 как и должно быть, а когда проедешь мотор прогреется нормально, начинает дергаться и дымить черным дымом буст показывает 1.0-1.2 , но тачка не едет

Оффлайн Cooler

Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #8 : 15 Май 2010, 15:28:52 »
Действительно очень похоже на навернутый датчик температуры охлаждающей жидкости.. Либо просто не одета фишка на него... На Supra была похожая проблема..

Оффлайн Димон-WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #9 : 15 Май 2010, 21:47:53 »
А это может быть из-за кислородного датчика который стоит сразу за турбиной?

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с WRX GC8
« Ответ #10 : 16 Май 2010, 01:51:28 »
Цитировать
А это может быть из-за кислородного датчика который стоит сразу за турбиной?
может, но вряд ли....