Исходя из нижеследующего текста, можно только предположить, что на sr20deti стоит ТНВД =)...
В названии двигателя Ниссан присутствуют буквы и цифры, по которым можно определить многие параметры. Старые бензиновые двигатели NISSAN, выпущенные до 1983 года была одна буква – она обозначает серию двигателя. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры таких обозначений: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель). Двигатели NISSAN могут быть конструктивно схожи в одной серии, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п.
Например двигатели с маркировкой CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Рассмотрим подробнее эти обозначения.
Первая буква V, - это обязательно V - образный двигатель.
Вторая буква D, - это обязательно дизельный двигатель.
Следующим идет число, которое показывает рабочий объём в литрах. Для этого нужно поделить его на 10.
Приведем несколько примеров:
Обозначение RD28 – двигатель дизельный, рядный, объёмом 2,8 л. Обозначение CD20T – двигатель дизельный, рядный, объёмом 2,0 л. Обозначение VG30E - двигатель бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л. обозначение CA18DE - двигатель бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.. Обозначение E15S – двигатель бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
Где D – обозначает двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того – же, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ.
Примеры таких обозначений: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры таких обозначений: SR16VE, SR20VET.
Если после цифр отсутствует буква D или V в названии двигателя NISSAN, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры таких обозначений: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E – многоточечный способ (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель). D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания.
S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
Если в названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, -значит это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Однозначно, что все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания. Это значит, что буквы D после цифр в названиях этих двигателей нет. Примеры таких обозначений: CD17, TD42T, RD28.
Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува.
Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, не выпускал).
Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры таких обозначений: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).
И в заключении приведем примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
VQ30DET – такое обозначение имеет бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом. CD20 - такое обозначение имеет дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува. CA16S - такое обозначение имеет бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува. SR20Di - такое обозначение имеет бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува. YD25DDTi - такое обозначение имеет дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД