Автор Тема: Проверка лямбда зонта на хонде  (Прочитано 1769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Проверка лямбда зонта на хонде
« : 14 Февраль 2009, 23:45:58 »
Как правильно тестером проверить лямбду -Это первый вопрос,ноя  примено знаю...
Есть у кого сылка с сайтом или таблица на какой лямбе сколько тестер должен показать на 4х проводной,и на одно проводной ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн blackdusl

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 18 Февраль 2009, 15:58:17 »
сам не знаю, но очень интересно узнать результат изысканий и каков диагноз.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от blackdusl »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #2 : 22 Февраль 2009, 20:57:52 »
Правильный ответ: никак.

Впрочем, если подскажешь как тестером замерить:

1. Амплитуду;
2. Частоту;
3. Форму

управляющего импульса -> с радостью поставлю тебе пузырь. :)

Для этого потребуется хороший осцилограф и навыки работы с ним. Самое главное, тестирующий должен знать как выглядит фронт и срез правильного импульса.

Могу подсказать координаты людей, которые за вполне реальные ден знаки, протестируют теоретически исправный кислородный датчик.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #3 : 23 Февраль 2009, 00:32:51 »
не стал забавляться с проверкой,просто купил в автомире универсальный за тысячу рублев ,поставил,и теперь горя не знаю с расходом ) 10-11 литров с прогревом это норально я считаю )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #4 : 23 Февраль 2009, 00:48:34 »
Очень рад за тебя (серьёзно).

Если нетрудно, объясни мне смысл фразы "универсальная обувь" или "универсальная еда"


Спасибо
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #5 : 23 Февраль 2009, 00:57:07 »
унверсальная езда это я сам не знаю даже.....

Универсальная обувь,видать то в чем можно в любую погоду,всегда и везде )  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #6 : 23 Февраль 2009, 01:15:48 »
Это я тебе про универсальную лямбду.

Все универсальные вещи ущербны
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #7 : 23 Февраль 2009, 01:22:38 »
например  ? родная лямда мне обойдется в 350 зеленых бумажек через екзист например, а эта в тысячу тугриков,на хрв такие ставят,только четырехконтактные,
я не спорю конечно в любом случае еффект будет не такой как от родного,или прослужит меньше ) зато пошел ,купил еще один,да и это не тырпыр движек,куда хотелось бы все по высшему разряду ставить, это так что бы работало хоть как то )  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #8 : 23 Февраль 2009, 01:38:05 »
Я не предлагаю тебе бежать за оригиналом.

Помнишь в школе была физика? Так вот твой кислородный датчик является частью электрической схемы. При изменении его параметров меняется режим работы всей схемы-> это отражается на железе и расходе топлива. Когда ты заведомо ставишь деталь не соответствующую параметрам (покупаешь со скидкой в 90% обувь на два размера), то ТЫ заведомо и за СВОИ деньги нарушаешь работу электрической схемы управления двигателем-> устанавливаешь неоптимальный, а иногда и неправильный режим работы ECU и ДВС. В совокупности с засранным (не говорю что у тебя так, просто это обыденность) воздушным фильтром и говённым (ты же его не в Японии заправляешь?) топливом это делает своё чёрное дело.

Ниразу не пытаюсь обратить тебя в свою веру. Просто высказываю свою точку зрения.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »