Автор Тема: Смена коробки на механику  (Прочитано 2683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #30 : 07 Февраль 2009, 02:26:27 »
Цитата: \"s1d\"
как показала практика это лишнее, потому что начинается рассказы всяких историй и в итоге нихрена не сделаешь))

Как ни странно, но прав! а как же без этого? иначе не интересно))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #31 : 07 Февраль 2009, 13:34:26 »
Парни что жути нагоняети делов на часов десять с пивком и конечно если все есть для мехи, первая моя коробка была на СТАРЛЕТ ТУРБОВОЕ не чего справились самый геморой с педалью и реле нужно закнуть чтоб машина завелась а с задним ходом даже и не заморачиволся, потом на ПРИМЬЕРЕ менял а сечас на своем CКАЛИКЕ :)  перекинул ,стоял типтроник всеровно не то пальто.Меха это сила.Удачи
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #32 : 07 Февраль 2009, 13:44:59 »
Цитата: \"саша\"
стоял типтроник всеровно не то пальто.Меха это сила.Удачи

+Тыщща мульонов и не обсуждается! Где то ветка даже была..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »