Автор Тема: Причины большого расхода топлива...?  (Прочитано 2515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #15 : 17 Январь 2009, 23:18:57 »
Совокупность многих мелких причин, может существенно увеличить расход...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #16 : 17 Январь 2009, 23:23:20 »
Тааак) пора продавать машину )) пошлины повысились ,можно немного накрутить ) и избавляться от проблем )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн GTR KILLER

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 17 Январь 2009, 23:38:11 »
А  заправлять меньше пробывал!  Больше чем залил полюбому не съест)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от GTR KILLER »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #18 : 18 Январь 2009, 00:06:10 »
GTR KILLER
 :D  :D  :lol:  :lol:
Прокладка между рулем и сиденьем протекла...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 18 Январь 2009, 00:33:18 »
На своём примере скажу есть харёк 3.0 vvti расход составлял 20-22 литр причём манера езды принципиального значини неимела на 400метров ехал 110км в ч. после замены 2 кислородников из 3 расход в городе составляет 14-16 литров изменилась динамика, на 400 метров выходит 130км в ч. далай выводы сам и желательно всётаки тестер ткнуть а заправку советую поменять,сам только на красных
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #20 : 18 Январь 2009, 00:35:34 »
Красные тоже помоему разные.. помоему есть тск и еще какая-то... Или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 18 Январь 2009, 00:42:01 »
Конечно разные у кого наглости больше тут и бодяжет больше :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #22 : 18 Январь 2009, 02:27:12 »
на 8м на красной (тск вроде прально буквы) кто-нибудь заправлялся?
как впечатления? у меня расход стал 20литров был 18 :evil:  у знакомого на НОАХе после заправке какая-то фигня с топливной магистралью 18тыс ремонт :(
ИМХО если цивик 15жрет то не в заправке дело, тем более на КНП не самое плохое топливо....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 19 Январь 2009, 17:32:13 »
Нужно уделить внимание утечкам топлива. Также обязательно проверить состояние направляющих тормозных суппортов и цилиндров.
Это для общей концепции :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от BuTyC »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #24 : 02 Февраль 2009, 22:38:10 »
Предлагаю по порядку:

1. Почистить ДЗ и клапан PCV.
2. Поставить свечи оригинал, купленные в Слэше или любом другом проверенном месте.
3. Заменить крышку трамблёра и бегунок (оригинал),
4. Замерить сопротивление высоковольтных проводов (на пробой и центральной жилы). При необходимости заменить.
5. Заменить лямбду. НТК не ставь. Только оригинал. Для начала можешь её протестить. Адреса подскажу.
6. Отрегулировать клапанные зазоры.
7. Поменять масло в вариаторе. ТОЛЬКО на оригинал HONDA CTV.
8. Померять давление в топливной магистрали. До фильтра. После фильтра.
9. Почистить форсунки.
10. И воздушный фильтр. На Камчатке его можно менять раз в месяц. Себе взял обслуживаемый.

Минимальный расход, который мне удалось достигнуть, на ЕК3 4-ре двери с вариатором - 8,2 литра в смешанном цикле. Если ехать летом в Малки со скоростью 80, то возможно 7 с небольшим. Если хочешь меньше - меняй страну проживания.

Никаких нитей в расходомерах на HONDA нет.

Передавай привет Стасу (предыдущему владельцу). Он точно знает что обслуживалось, а что нет.

Всё выше перечисленное делал сам на своих XONDA. Максимум удалось скинуть 2-3 литра расхода. Остальное зависит от манеры езды и качества топлива.

Если есть вопросы: в личку или асю
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »