Предлагаю по порядку:
1. Почистить ДЗ и клапан PCV.
2. Поставить свечи оригинал, купленные в Слэше или любом другом проверенном месте.
3. Заменить крышку трамблёра и бегунок (оригинал),
4. Замерить сопротивление высоковольтных проводов (на пробой и центральной жилы). При необходимости заменить.
5. Заменить лямбду. НТК не ставь. Только оригинал. Для начала можешь её протестить. Адреса подскажу.
6. Отрегулировать клапанные зазоры.
7. Поменять масло в вариаторе. ТОЛЬКО на оригинал HONDA CTV.
8. Померять давление в топливной магистрали. До фильтра. После фильтра.
9. Почистить форсунки.
10. И воздушный фильтр. На Камчатке его можно менять раз в месяц. Себе взял обслуживаемый.
Минимальный расход, который мне удалось достигнуть, на ЕК3 4-ре двери с вариатором - 8,2 литра в смешанном цикле. Если ехать летом в Малки со скоростью 80, то возможно 7 с небольшим. Если хочешь меньше - меняй страну проживания.
Никаких нитей в расходомерах на HONDA нет.
Передавай привет Стасу (предыдущему владельцу). Он точно знает что обслуживалось, а что нет.
Всё выше перечисленное делал сам на своих XONDA. Максимум удалось скинуть 2-3 литра расхода. Остальное зависит от манеры езды и качества топлива.
Если есть вопросы: в личку или асю