Автор Тема: Тюнинг Toyota Supra. Идеальная тачка  (Прочитано 1064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
Тюнинг Toyota Supra. Идеальная тачка
« : 19 Январь 2009, 12:24:42 »
Остальные машины нельзя назвать маломощными, возразите вы. За исключением экзотичной атмосферной NSX, на всех моделях присутствовали отзывчивые твин-турбовые V-образные «шестерки» и роторный аналог, с легким свистом выдававшие огромную мощность. На Supra же устанавливалась хрипловатая 3-литровая рядная «шестерка», дикий зверь, умолявший дать ему волю и снять все заводские ограничители. В воображении сразу возникает картинка: прикованный кандалами к сцене Кинг-Конг, в огне, вот-вот дотянется до обнаженной Энн Дэрроу.

Знаменитый теперь двигатель 2JZ-GTE с чугунным блоком и коваными «внутренностями» повидал много моделей Supra 4 поколения, обладающих шестьюста с лишним «лошадями», снятыми при простейших доработках. В отличие от соратников, которым необходимы новые усиленные прокладки головки, поршни, шатуны и уплотнения вершины ротора, блока цилиндров Supra с удвоенным «табуном» никогда не касалась ни одна мужская рука.

Supra, владельцем которой является парень по имени SJ из Оранж Каунти, Калифорния, как раз из тех, с 600 с лишним «лошадками» под капотом, с нетронутым блоком цилиндров: 689 л.с. и 836 Нм, если быть точным. SJ забрал эту Supra 97 года прямо из демонстрационного зала, и его имя — первое и единственное в списке владельцев. Как в романтичной театральной постановке, они были друг для друга первыми. Эта блестящая темно-зеленая краска? За исключением капота TRD, переднего бампера Stillen, боковых юбок и карбонового спойлера, выкрашенных в цвет кузова, все оригинальное. Скажете, невозможно? Вполне правдоподобно, если учесть, что у этой Supra всего 17 000 миль на одометре. В результате несложных подсчетов выходит около 1 500 миль в год, или 130 миль в месяц, т.е. путь от дома до моего офиса в Анахайме и обратно. Весьма скромно.

Чтобы сделать из своей Supra мощный суперкар, SJ отдал ее в XS Engineering, Гарден Гроув, Калифорния. Данная контора, известная своими способностями в два и даже в три раза увеличивать подкапотное поголовье по прихоти владельца авто, решила оставить короткий блок в первозданном состоянии, дабы получить надежную и одновременно очень резвую машину для езды по улицам, в соответствии с пожеланиями SJ. В данном случае XS Engineering решили отдать предпочтение готовым к установке комплектам. По заказу SJ, была использована продукция фирмы HKS: две шарико-подшипниковые турбины HKS GT2835, двойной впуск, секвентальные перепускные клапаны, фронтальный интеркулер и соответствующие патрубки заняли место стоковых (читай: маленьких). Заказной даунпайп инженеры из XS Engineering соединили с коллектором выпуска HKS Racing Ti толщиной 102 мм, заменили стоковые шестерни аналогами от HKS на 272 градуса и соответствующими приводными ремнями, а также отполировали головку блока и впускной коллектор, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха в системе на компонентах HKS.

Когда воздуха в воздушно-топливной смеси оказалось более чем достаточно, XS Engineering пришлось подгонять другие два компонента процесса горения: топливо и зажигание. По части топлива, в системе поселились 6 форсунок производительностью 1000 сс и регулятор давления топлива SX, наполняющие камеру сгорания бензином. С зажиганием вопрос решили при помощи усилителя зажигания HKS Twin Power и комплекта свечей того же производителя — теперь смесь поджигается должным образом. Все это, плюс масса отполированных деталей в подкапотном отсеке, филигранно настроено специалистами из XS Engineering при помощи блока управления двигателем HKS F-Con V-Pro и многочисленных испытаний на динамо-стенде.

Удвоив изначальную мощность автомобиля, в XS Engineering озадачились передачей ее на колеса. Не важно, сколько лошадиных сил у вашей машины под капотом, важно уметь с ними справиться. Это как заставлять Джона Сену сделать жим со штангой с 4 блинами с каждой стороны вымазанными в масле руками. Это может закончиться крахом его актерской карьеры. Ну да оставим сарказм: стоковое ненадежное сцепление было заменено трехдисковым от HKS. Мост LSD от TRD передает момент на оба задних колеса, а сочетание более жестких амортизаторов KYB, пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости отвечает за оптимальное распределение веса.

Не менее важным аспектом, кроме передачи мощности на колеса, является удержание машины на трассе. Здесь хорошо себя зарекомендовали 4-поршневые суппорта Brembo и 350-мм тормозные диски спереди. Сзади стоковые скобы также уступили место изделиям Brembo. Все это в сочетании с тормозной жидкостью Motul останавливают молниеносную Supra в мгновение ока. Диски Pirelli P-Zero (275/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади) в тандеме с резиной Racing Hart C5 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.

В салоне жизнедеятельность мотора отслеживается при помощи датчиков A\'PEXi, вмонтированных в специальный подиум, и спидометра с тахометром. Очень важный момент, если ваша машина турбирована. Кроме того, это может развлечь вас в пробке. Дополняют картину буст-контроллер Blitz SBC i-D, синхронизированный с ваттметром, и турботаймер, следящий за охлаждением турбины после горячих заездов.

«Я первый владелец этой Supra, покраска заводская. Я купил эту Toyota, чтобы постоить боевую машину для прогулок по выходным. Что и сделал. Проект был завершен в 99 году и до сих пор находится в идеальном состоянии», — хвастается SJ. «Быстрая, никогда не была с другим мужчиной, выглядит так же потрясающе, как в день нашей первой встречи, — одним словом, идеальная тачка».












Лютая магнитола меня порадовала )))) [/list]
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #1 : 22 Январь 2009, 14:41:37 »
так что магнитолку никто не оценил?)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 22 Январь 2009, 17:38:47 »
Я вот это оценил..


Цитировать
заменили стоковые шестерни аналогами от HKS на 272 градуса
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #3 : 22 Январь 2009, 19:19:21 »
ну там омжно все  заценивать )) прсото магнитолка убила0)))  или толкьо в россии идет погоня за кртыми мафчиками *?:*(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 23 Январь 2009, 10:54:00 »
Он скорее всего магнитолкой не пользуется вовсе...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »