Автор Тема: 4A GZE  (Прочитано 2730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2008, 00:13:28 »
У меня маф
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн Mr.FREE

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
Re: 4A GZE
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2008, 01:13:38 »
Цитата: \"ALEX sub\"
Всем дарова . Парни нужен SUPER CHARGER на ЛЕВИН а то у нас хана пришла :!:


8-914-784-7795 звоните, договаривайтесь... =))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Mr.FREE »

Оффлайн Mr.FREE

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2008, 01:15:26 »
Цитата: \"Cooler\"
родной комп вывезет давление до 0.3-0.35....


атмо-мозг вряд ли согласится с давлением в принципе...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Mr.FREE »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2008, 08:48:30 »
Я не сказал, что согласится... Но будет работать до этого предела без проблем. Проверено.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Mr.FREE

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2008, 09:42:55 »
Цитата: \"Cooler\"
Я не сказал, что согласится... Но будет работать до этого предела без проблем. Проверено.


3S ? Но ИМХО 4A-FE с чаргером ничего хорошего.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Mr.FREE »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2008, 09:52:08 »
Естественно, не получится супермощный мотор, он даже не сравнится 4A-GZE в стоке.... Но некоторая прибавка будет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 23 Октябрь 2008, 11:06:27 »
Почему лучше на 3s, а не на 4а? Хотя наверное проще поставить башку от сильвера..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн ALEX sub

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 23 Октябрь 2008, 21:46:56 »
Цитата: \"Mr.FREE\"
Mr.FREE

Cпасибо тебе огромное ,все договорились  :Driver: [/list]
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ALEX sub »

Оффлайн Mr.FREE

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 24 Октябрь 2008, 01:17:59 »
Цитата: \"ZeRo\"
Почему лучше на 3s, а не на 4а? Хотя наверное проще поставить башку от сильвера..


Опять же ИМХО, совокупность затрат на установку компрессора на FE мотор превысит общую выгоду из всей операции. Проще заменить мотор целиком на более мощный. ГБЦ от сильвера тоже так просто не дастся... =)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Mr.FREE »

Оффлайн Mr.FREE

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #24 : 24 Октябрь 2008, 01:18:56 »
Цитата: \"ALEX sub\"
Cпасибо тебе огромное ,все договорились  :Driver:


Да не за что... =))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Mr.FREE »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 24 Октябрь 2008, 03:33:24 »
Mr.FREE
легкого вообще ничего не бывает...)) если менять гбц, то заморочек столько же как со свапом двс.. Тоже имхо..
А чаргер хочется для получения более тяговитых низов..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #26 : 24 Октябрь 2008, 10:57:13 »
ZeRo
Мы не ищем легких путей.... Но для лучшего резалта лучше менять мотор в сборе или заняться полным тюнингом мотора...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 24 Октябрь 2008, 12:20:09 »
Cooler
Эта машина не стоит того!) новый двиг. это от 20т.р., дорога.,. А хочется по мощнее! Особенно после того как застрял на прибойке в октябрьском! Тяжко ей на 4вд...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »