Автор Тема: Подбор ГП для дрифта, а надо ли?  (Прочитано 2754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Подбор ГП для дрифта, а надо ли?
« : 25 Декабрь 2007, 17:12:40 »
Всем известно и понятно чем больше передаточное число ГП (в разумных пределах), тем быстрее ускорение у автомобиля, тем короче передачи кпп, тем чаще придется дергать рукоятку коробки.
Естественно что для драг-рейсинга тема очень актуальна! А как быть с дрифтом??? Ведь кроме необходимой мощности в заносе часто приходится "играть" газом (обороты тоже постоянно прыгают), и какой же эффект мы можем получить при замене ГП???

Ваши мысли?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2007, 20:26:01 »
Очень даже актуально при недостатке мощности авто! ( из практики следует что  в дрифте используется восновном 2 или 3 передача ( скорость от60-120км.ч))
далеко не каждый автомобиль при боковом скольжении на 3 передаче имеет запас мощности для того чтобы можно было играть газом избегая сцепления задних колёс!

Для этого и нужна Г.П. более тяговитая
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2007, 20:41:10 »
Истину глаголишь! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2007, 10:01:17 »
А если ГП длинная соответственно передача будет уже вторая при той же скорости...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2007, 21:26:10 »
Цитата: \"Cooler\"
А если ГП длинная соответственно передача будет уже вторая при той же скорости...


А силы хватит то крутить?  Обороты то меньше!  момент тоже
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2007, 10:46:02 »
Так как раз на второй обороты будут больше!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2007, 20:52:56 »
На третьей диапазон больше
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »