Вчера была пурга сильная, заметало так что не было видно дороги совсем, очень долго буксовали, выехали в неизвестном районе.... Попали в неизвестный бокс и оппа !!! Что у нас тут??


Долго собирали слюни, оказался GTR34!
Приветливо распахнулись двери, словно приглашая в салон!



Не помню как оказался за рулем... Да он новый!! Пробег 4949 км!!!
Под рукой все что нужно, ничего лишнего!



Попробуем разобраться в дополнительном оборудовании:

В первом Меню можно выбрать один из восьми параметров контроля двигателя, очень приятно видеть что в стандарте есть датчик температуры выхлопа!!


Второй пункт Меню RED ZONE Позволяет выставить критические параметры каждого сенсора, при превышении критического порога компьютер сигнализирует об этом водителю!

Третий пункт Меню Shift UP позволяет переключаться на оптимальных оборотах!

В багажнике находится Ключ-флажок отключения массы.

Перейдем под капот... Сразу обращаешь внимание что вес карбонового капота, окрашенного в цвет кузова позволяет поднимать его одним мизинцем... Очень легкий и прочный!

В моторном отсеке установлена рядная шестерка RB26DETT, каталожные данные указывают мощность 280 л.с., но Мы знаем, что стандартный мотор выдает на диностенде 327 л.с. Один из самых приятных моментов, т.к. в основном производители завышают мощность, но не наоборот!





В стандарте установлен фронтальный интеркуллер, позволяющий эффективно охлаждать воздух поступающий в мотор

Под передним и задним бамперами установлены массивные диффузоры из карбонового волокна, для увеличения прижимной силы на больших скоростях, путем удаления воздуха из под днища машины и создания эффекта присасывания!!



Вот так выглядит этот хищник!




С нетерпением ждем Тест-драйва, следите за продолжением!
С уважением, Cooler и Tuborg007