Автор Тема: Изготовление карбона  (Прочитано 2897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Изготовление карбона
« : 05 Ноябрь 2007, 16:09:26 »
Кто-нибудь пробовал делать в городе? Есть реальный интерес, нужно сильно облегчить авто...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Изготовление карбона
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2007, 11:19:07 »
Цитата: \"Cooler\"
Кто-нибудь пробовал делать в городе? Есть реальный интерес, нужно сильно облегчить авто...

Паша, сейчас капоты на яхе раза в три дешевле чем раньше. А больше ничего на сарае не заменишь. Если двери, то каркас нужен. Багажник для ЗП тоже ни к чему. Ну и АКБ в багажник с ТОЛСТЫМИ-ТОЛСТЫМИ проводами, что-бы зимой заводиться без проблем ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2007, 12:54:06 »
Согласен, что на Soarer мало что можно поменять.... Пойдем по пути Soara :)  Будем удалять лишний металл :) Сейчас завешу и начну... Чтобы разницу ощутить...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2007, 14:19:29 »
Цитата: \"Cooler\"
Согласен, что на Soarer мало что можно поменять.... Пойдем по пути Soara :)  Будем удалять лишний металл :) Сейчас завешу и начну... Чтобы разницу ощутить...

У Вити жёсткий путь - никаких резинок и скручиваний, весь момент от поршня на колесо без потерь.
А тебе тогда по пути вот этих мужчин:
http://forums.drom.ru/showthread.php?p= ... 1063027277
http://supra300.livejournal.com/
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2007, 22:34:34 »
Не думаю, что у нас кто-то будет подобным заморачиваться. Как мне сказал человек, который делает расширения из стекловолокна во Владивостоке, работа с карбоном очень кропотливый и ответственный процесс. Карбон ошибок не прощает, поэтому проще купить с аукциона нужные детали. Дешевле и быстрее выйдет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2007, 10:53:28 »
Я хочу сам заморочиться лично... т.к. некоторых деталей из карбона просто не существует :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2007, 16:14:38 »
Цитата: \"Cooler\"
Я хочу сам заморочиться лично... т.к. некоторых деталей из карбона просто не существует :)

Ну тогда потренеруйся сначало на маленькой детали салона, например на бордачке. Процесс изготовления детали, практически такой же как и со стекловолокном, только карбоновую деталь нужно делать из одного целого куска ткани.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2007, 11:01:08 »
Ну это само собой, что я не сразу капот лепить буду :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »