Автор Тема: RB20DET RET TOP VS SILVER TOP  (Прочитано 1012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
RB20DET RET TOP VS SILVER TOP
« : 05 Июнь 2015, 17:24:32 »
сильно не пинайте))) в моторы не лазил и не начинал(не знаешь не лезь!), но интересно узнать следущее...
RB20DET (RED TOP) имеет
впусной распредвал 248° лифт: 7.8 мм.
выпускной распредвал 240° лифт: 7.8 мм.
Ну и собственно имеет систему впуска NICS которая закрывает половину впускных каналов на низких оборотах.
RB20DET (SILVER TOP)
впусной распредвал 240° лифт: 7.3 мм.
выпускной распредвал 240° лифт: 7.8 мм.
С системой ECCS электронным контролем.
Собственно вопрос во впускных распредвалах этих поколений? 248 против 240, возможно ли при замене из гбц RED TOPa впускного распредвала в гбц SILVERa улучшение характеристик двса? Повличет ли данная замена замену впускных клапанов и настройку мозгов?