ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может плохо помыл!? бывало после промывкт карбклинерами всякими его подклинивать начинало.. смажь резьбу кхх литолом
бывало после промывкт карбклинерами всякими его подклинивать начинало..
А бывало и наоборот, после хорошей промывки и чистки БДЗ и клапана ХХ обороты поднимались из-за того, что вся грязь ушла и заслонка клапана встала на своё место. Просто далеко не все заморачиваются с подобной процедурой и просто тупо накручивают обороты ХХ на грязном клапане и БДЗ. Соответственно после чистки эти регулировки остаются, но БДЗ и клапан ХХ уже чистый. Ещё как вариант, если прогревочные обороты регулируются температурой антифриза, то возможно система просто завоздушена и в клапане вместо антифриза воздух. Из личного опыта чистки.БДЗ- блок дроссельных заслонокХХ- холостой ход.
если допустим из-за грязи раньше кто-то и лез в регулировку положений датчиков, то при хорошей промывке обороты должны наоборот упасть, так как закрытие будет больше, чем до промывки!! это тоже из личной практики..
А электронный дросель чистил кто-нибудь? Нужно это ему?Механический с тросиком чистил на форе, холостые плавать перестали и адекватно стал на хх работать. А вот в электронный лезть как то неохото))