Автор Тема: ВСПОМИНАЕМ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ «МАЗДЫ» К 95-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ЯПОНСКОЙ МАРКИ  (Прочитано 657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

ВСПОМИНАЕМ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ «МАЗДЫ» К 95-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ЯПОНСКОЙ МАРКИ

11.02.2015

История марки Mazda — откровенная скукота. Самое занятное в летописи японского бренда — изначальная сфера деятельности компании. В 1919-м фирма Toyo Kogyo занималась производством товаров из пробкового дерева: в основном панелей для утепления зданий, отделки потолков и стен. После того как контроль над попавшей в полосу неудач компанией установил удачливый бизнесмен Дзудзиро Мацуда, фирма из Хиросимы переключилась на станки, а затем и транспортные средства.
На этом интрига заканчивается. Постепенно автомобили марки Mazda (само название – дань уважения как основателю компании, так и зороастрийскому божеству Ахура Мазда) стали основным бизнесом бывшей Toyo Kogyo. Сегодня модели бренда известны во всем мире. В честь круглой даты – 95-летия основания компании – мы решили вспомнить самые интересные из самых неизвестных автомобилей Mazda.

Далее читаем тут http://www.gtclub-kamchatka.ru/2015/02/вспоминаем-самые-интересные-мазды/


Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Причину не знал, но в журналах за рулем начала 80-х годов, слова мазда нет, все модели там подписаны "мацуда", (мацуда космо, мацуда капелла и т.д.).
Всплыло вот воспоминание детства :)

Оффлайн Black Glass


Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
имея на сегодняшний день мазду фамилия 86года модели gt-x хочется похвалить эту марку, авто в стоке простаивалось множество лет и досталось практически таким как продал его японец) очень качественно и лаконично в ней впринципе все, недастатков  учесть не могу так как для своего года и  своего класса отличная турбо табуретка! Все таки 29 лет назад мазда сделала хорошее авто)))

Оффлайн v1ruc

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 336
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
имея на сегодняшний день мазду фамилия 86года модели gt-x хочется похвалить эту марку, авто в стоке простаивалось множество лет и досталось практически таким как продал его японец) очень качественно и лаконично в ней впринципе все, недастатков  учесть не могу так как для своего года и  своего класса отличная турбо табуретка! Все таки 29 лет назад мазда сделала хорошее авто)))

Привет Андрей ! Слушай,а ты её не с Ж.Б.Ф забрал случаем ? )))

Просто у меня друг есть,у него такая Мазда хранится...она ему от деда досталась...которая много-много лет хранилась в гараже ) Так Я,когда к нему приехал на Ж.Б.Ф в боксы,Я офигел от состояния,она так хорошо сохранилась ! а еще мне понравились ОБВЕСЫ на ней ) они из резины были сделаны ! ))) вобще класс...Мотор 1.6 турбо,меха) сзади диск.тормоза ! ) вкруг обвесы ) и еще TEMS стоял ))) Электро весь салон ) и метла сзади,если не ошибаюсь...Вобщем там столько фарша для токого года было...ух... :wacko: Хорошая Мазда !  :mail: класс тачка  *Valera*

Оффлайн zx

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
keks_, так это ты на Лукашевского 19 своим прямотоком всем окружающим машинам проверяешь сигнализации? Сори за офф, но речь о Мазде.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
не, машина с сероглазки и глушитель сток) максимум кого потревожил так только соседей по двору когда колдовали с турбой и заводили без глушака) действительно в gt-x примочек много) двухцветная комбинированный разккрас, уширеный в отличии от обычной мазды кузов, резинопластиковый обвес, два спойлера, метла, круиз контроль, стойки темс с датчиками на рычагах, фултайм 4вд механика, 1.6 твинкам 16клапанный турбовый мотор с интеркуллером, плавно дотухающая подсветка салона, центральный замок, регулировка яркости приборной панели, блоки управления в салоне темсом и дифлоком, дисковые тормоза в круг, ну в общем для свого года была пушкой на тонну веса 160лошадей при сток 0.6 бусте.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
двс кстати очень интересный) такой же как на вышеуказанной на фото мх5 только с улиткой)))