Автор Тема: Отозвали ПТС по несоответствию экологической норме  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maratovich

  • Гость

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Моему сурфу будет че нибудь?  :)

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
SOV, если он не документах нового крузера 70, то не бойся... ;)

Оффлайн Cooler

Аннулирование ПТС. Схема с «поддельными эко-сертификатами» на примере Toyota Land Cruiser 70



В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и «двойниках» на Форуме Дрома уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года. Разберём ситуацию на премере легендарного внедорожника.

Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — дизельный Toyota Land Cruiser 70-й серии, выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений. Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта джипера. Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на Ближнем Востоке.

Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению, представительство компании Toyota официально эту модель в Россию не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом. Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы, специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.

За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии, получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.

Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.

Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.

Пользователь Мышь008 с форума land-cruiser.ru рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток, которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».

Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего пользования. У владельцев аналогичных «семидесяток» с бензиновыми двигателями ПТС не аннулируют.

drom.ru

Оффлайн Константин

Покупаем древнюю 70-ку, сверлим в определенном месте два отверстия под "люминьку" и крепим на родные заклепки "шильду". Потом крепим на раму новый кузов (кстати не номерной), затираем VIN под лобовухой и вуаля!

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Покупаем древнюю 70-ку, сверлим в определенном месте два отверстия под "люминьку" и крепим на родные заклепки "шильду". Потом крепим на раму новый кузов (кстати не номерной), затираем VIN под лобовухой и вуаля!

Какое-то сомнительное удовольствие. Да и древних 70-к на всех, наверное, не хватит. :)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Покупаем древнюю 70-ку, сверлим в определенном месте два отверстия под "люминьку" и крепим на родные заклепки "шильду". Потом крепим на раму новый кузов (кстати не номерной), затираем VIN под лобовухой и вуаля!
родные заклепки берём у меня)

Оффлайн Константин

Какое-то сомнительное удовольствие.
Согласен! Гораздо лучше иметь груду железа, которое стоит под окном и рискует при выезде на дороги общего пользования навечно сгнить на штрафаке....

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
А почему у многих (в том числе гаишнегов) такое трепетное отношение к этому самому подкапотному шильдику? Ведь это по сути, информационная табличка, не более того - номер краски, комплектация, индекс КПП и т.д., т.е. информация сугубо для владельца. Висит зачастую на ПЛАСТИКОВЫХ клепках, что уже говорит само за себя...

Оффлайн Константин

А почему у многих (в том числе гаишнегов) такое трепетное отношение к этому самому подкапотному шильдику?
Признаки злого колдунства с шильдой - лишний повод отправить ТС на экспертизу на предмет распила, разгрыза, вваривания панелей и пр...