Всем привет. Вобщем так, с расходом стало все хорошо. В 16 литров уложился уже два раза, в смешанном режиме. Были поменяны свечи. Как оказалось, предыдущий хозяин шарлотан.

1 и 3 котел стояли свечи NGK (не шестерки как надо), а во 2 и 4 котлах !!!

вобще стояли китайские свечи без каких либо опозновательных знаков, с одной лишь надписью "China"... По свечам было видно, что 2 и 4 котел тупо заливало бензином, который не прогорал, а вылетал в трубу. Поставил оригиналы NGK 6 иридивые, купленные в Boxer Garage (спасибо Вам, что Вы есть

). За одно и поменял топливный фильтр, конечно не оригинал, но со своей задачей явно справляется ))) Форик работает гораздо тише, тягалучше стала, вобщем доволен. 3 часа в позе "зю"

и все новое )))
По поводу масла... Течь так и не обнаружена, но и запах горелого масла стал реже появляться... С чем это связанно не понятно

Осталось разобраться с задним мостом, заварить трассу и еще по мелочи )))