Автор Тема: Рулевое управление и гидравлическая система  (Прочитано 1338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Probel

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон - Nokia, машина - Toyota, музыка - Rock!
  • ГосНомер: 275, 739
Не так давно, с месяц назад у меня стало немного подклинивать руль при поворотах. Сначала грешил на некачественные наконечники и шаровые опоры. Разобрал, проверил, собрал, проблема не ушла. Остался вариант с гидравликой. Жижа в бачке была черно-коричневого цвета с пеной. Слил, на два раза промыл свежей жидкостью, заполнил до уровня. Все наладилось. Но вот именно сегодня при крутом повороте руль встал колом, чуть не убив меня апстену. Ощущение было такое, что я на камазе без гидроусилителя. Руль поворачивается рывками и с помощью двух рук очень туго. Замена жидкости не помогла. При осмотре днища была выявлена лютая течь с рулевой рейки. Собсно, вопрос. Ремонтабельно или контрактая рулька - мой выход?

Оффлайн Константин

Руль поворачивается рывками
Посмотри хорошенько рулевые крестовины!

Фартовый

  • Гость
Рулевому карданчику кхана?

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
не факт что крестовины.. у меня была такая хрень.. то рывками поворачивала.. то усиление гидравликой пропадало.. жидкость менял.. крестовину тоже на заведомо исправную (у другана на пару дней снимал для проверки).. в итоге в один прекрасный день лопнула рейка попалам.. когда я ее разобрал я офигел.. все шлицы были погрызаны.. полная рейка опилок и РЖАВЧИНЫ.. откуда ржавчина я хз.. масло было.. утечек не было.. поменял рейку все естественно пропало..

зы: рейки ремонтнопригодны.. я на карибе 96 г.в. перебирал.. все манжетки нашел в резинотехнике

Оффлайн Probel

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон - Nokia, машина - Toyota, музыка - Rock!
  • ГосНомер: 275, 739
Покурил форумы на эту тему. Чаще всего гибнет крестовина. Тем более, я машину не жалею, лазию на ней везде, где можно и нельзя. Плюс к тому, защиты нет, вся грязь туда летит, смешивается с жидкостью, подтекающей из сальника рулевки и запрсто может убить крестовину. Да здравствует еще один трезвый вечер в гараже )) По ремонту рейки мне посоветовали обратиться в автолюкс, но, так как я органически не доверяю сто, буду делать сам. Самое поганое, что этой модели, чтоб вынуть рейку, придется всю подвеску из морды вытряхивать...

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Покурил форумы на эту тему. Чаще всего гибнет крестовина. Тем более, я машину не жалею, лазию на ней везде, где можно и нельзя. Плюс к тому, защиты нет, вся грязь туда летит, смешивается с жидкостью, подтекающей из сальника рулевки и запрсто может убить крестовину. Да здравствует еще один трезвый вечер в гараже )) По ремонту рейки мне посоветовали обратиться в автолюкс, но, так как я органически не доверяю сто, буду делать сам. Самое поганое, что этой модели, чтоб вынуть рейку, придется всю подвеску из морды вытряхивать...
Купи субару, рейку 5 минут менять!!!)))) то что дергается это гидравлика воздух хапает!

Оффлайн Константин

Самое поганое, что этой модели, чтоб вынуть рейку, придется всю подвеску из морды вытряхивать...
Придется не подвеску вытряхивать, а мотор приподнять. Быстрее будет.

Оффлайн Probel

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон - Nokia, машина - Toyota, музыка - Rock!
  • ГосНомер: 275, 739
Субару?! Ни за что))) Это чтоб до крестовины долезть, можно приподнять двигло. А вот чтоб вытащить рейку целиком, только подвеска...

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Субару?! Ни за что))) Это чтоб до крестовины долезть, можно приподнять двигло. А вот чтоб вытащить рейку целиком, только подвеска...
Ну извини)) придется ковыряться пол дня в таЕте что бы снять рейку и искать подходящие сальники, или снять рейку с субы снизу и купить сальники идентичные всем рейкам))) и времени не займет))

Оффлайн Константин

Проще и быстрее на Субару вытащить мотор, чем на SV35 рулевую рейку.

Оффлайн Probel

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон - Nokia, машина - Toyota, музыка - Rock!
  • ГосНомер: 275, 739
Ну, ребят, здесь каждому свое. Некоторое вон ваще на жыгулях ездиють и ниче, улыбаются через раз. Так что я буду ковырять свою камрюху, и не стану любителем субар. Хотя, если честно, мне нравятся модели полноприводных зубил легасей 85 года, а все что свежее, уже нет)))

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Ну, ребят, здесь каждому свое. Некоторое вон ваще на жыгулях ездиють и ниче, улыбаются через раз. Так что я буду ковырять свою камрюху, и не стану любителем субар. Хотя, если честно, мне нравятся модели полноприводных зубил легасей 85 года, а все что свежее, уже нет)))
Первое поколение легасиков 89-93гг, помоему чего то путаешь:)

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
По моему имеется в виду Alcyone. Кому же она не нравилась.
Насчет рейки на sv35 там ничего сложного. Единственное раздатка мешает. Придется снять переднюю подушку двигателя и заднюю вместе с кронштейном.

Оффлайн Probel

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон - Nokia, машина - Toyota, музыка - Rock!
  • ГосНомер: 275, 739
Да, я ошибся с легасями. Имел ввиду машину с запаской под капотом и четырьмя дверьми. Проблему решил заменой крестовины. Старую в тисках еле расшевелил. Заржавела нах.

Оффлайн Константин

Проблему решил заменой крестовины.
О чем я сразу и сказал. >>><<<