Автор Тема: maf-сенсор  (Прочитано 1526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ronamy

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
maf-сенсор
« : 23 Декабрь 2013, 12:06:21 »
Нашёл интересный отзыв (может кому пригодится), модераторы - перенесите туда куда посчитаете нужным...

Друзья, всем привет.Делюсь опытом по лечению своей машинки, может кому-то пригодится.
Итак, имеем subaru legacy 2006(рестайлинг) пробег 154 000, сколько она пробежала на том maf-сенсоре который сейчас стоит неизвестно.По предположению все ~150 тыс, поэтому он мягко говоря устал.
Симптомы проявлятся стали следующим образом:

- тугой холодный запуск, плавание оборотов на холодную
- затуп в районе 2000-2500 тысяч оборотов
- индиферентное поведение мотора при смене температуры
- вибрация и подтраивание после сброса газа
- потеря мощности и динамики, увеличение расхода
Диагностировать мою проблему брались многие, но никто не ставил диагноз.Я объехал 6 сервисов, в том числе плеяду и официалов.Никакого результата это не принесло.На деньги не разводили, но и лечение не предлагали.Ссылались на плохой бензин, на то, чтобы "не мешать машине работать", на моё возможное "ламерство", так как я в этом не специалист и объяснял всё простыми словами, мол машина не едет.
Лечение нашлось у одного граммотного парня, разглашать в интересах следствия могу только в личку
Покатавшись на моей машине с подключенным ноутом, было вынесено следующее решение.
Поменять датчик детонации и maf-сенсор.ДД не корректировал зажигание или делал это неправильно по причине того, что из-за maf`а в целом машина не ехала, тупила, тряслась и вибрировала.Вообщем как я понял, всё это взаимосвязано.ДМРВ очень сложно диагностировать, он может быть просто уставшим и врать, при этом не показывая ошибку.
Датчик детонации я поменял сразу, заодно поменял шкив, пришло время.Перед установкой нового maf`a, было принято решение предварительно почистить старый специальным спреем от ликви моли.Это помогло, но ненадолго.Ровно до того момента, пока компьютер не обучился заново, так как я скидывал клемму перед чисткой.
В итоге я решил купить новый maf.Когда узнал ценник, был мягко говоря озадачен.Разброс цен от 5,500 до 11,500 тысяч.Начал искать замену и наткнулся на одном известном портале о тестировании бюджетного ДМРВ от toyota, естевственно со снятием логов в разных режимах, с подключением компетентных специалистов.По крайней мере так было написано :)выбора у меня не было в силу ограниченного кошелька и я решил попробовать.
Итак, имеем:
maf-сенсор или ДМРВ для ej204 subaru legacy bl5(датчик массового расхода воздуха) или расходомер, оригинал 22680-AA360 - кстати, как удалось выяснить, он пленочного типа и чистка ему не помогает в теории
при ближайшем рассмотрении оригинального датчика, было выяснено, что датчик производит компания Hitachi, партнамбер AFH70M.Теперь самое интересное.
maf-сенсор для toyota, вроде для prado, ориганал 22204-75030 на нем указан аналогичный партнамбер от Hitachi AFH70M.
Добрые люди подсказали, что по технологии производства они не отличаются ничем, так как это дополнительные издержки для производства, поэтому можно попробовать.
Я его купил и поставил, встал один в один, по виду они не отличаются абсолютно ничем!Только маркировкой и тем, что на сенсоре от toyota написано hitachi, а на субаровском нет.
Я откатал уже 4 месяца на нём и могу смело заявить, что он ничем не отличается от родного исправного maf`а.У себя логи я не снимал, но в сети можно найти ссылка на это.В личку могу кинуть.
Однозначно могу сказать, что всё проблемы и симптомы, которые я указывал выше ушли.Я буквально не узнал своё авто.И особенно было приятно то, что ДМВР от toyota стоил всего 1900 рублей.
Уважаемые владельцы subaru legacy bl5, не жмите два рубля на датчик, который по праву считается одним из самых главных для формирования правильной работы двигателя.От него может хворать всё
Надеюсь, я кому-нибудь помог своим постом.
P.s.:уважаемые энтузиасты, я не видел общую тему по бюджетным заменам, может пора её организовать, если таковой нет?  фотки к сожалению не успел прикрепить!

взято из - http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=38083&hl=