Таких машин в таком состоянии и с таким пробегом осталось немного. Комплектация VX, двухцветный заводской окрас. Машину брал для себя, причина продажи – покупка спецтехники. Машина привозилась неразборным конструктором (авто не разбиралось) в 2008 году, не распил и естественно не каркас, есть все документы. В ПТС я ПЕРВЫЙ хозяин после того кто привёз. Первый хозяин почти не ездил, машина была как вторая, для жены, авто мало эксплуатировалось, стояло в гараже. ОЧЕНЬ БЕРЕЖНАЯ И АККУРАТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, за машиной слежу всегда! В ТАКСИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ!
Ходовая в ХТС, ничего не гремит, с Японии пришла приподнятой, стойки и пружины в хор. состоянии, не просевшие. Крепкий кузов SV43 (4WD), ржавчины и гнилья нигде нет, бампера и пороги как новые, не жёванные. Двигатель – не D4! ! ! , самый простой и надёжный 3S- FE 140 л. с. , не дымит ни на холодную ни на горячую, не сапунит и тем более не ест масло, в свечных колодцах масла нет. Холостые держит ровно, БДЗ был чищен. Коробка (автомат a140t) работает как часики – без рывков, дёрганий и пробуксовок, есть 2 доп. режима – экономичный и скоростной. Дисковые тормоза везде, автосвет, подсветка поворотов.
Очень много чего заменил: все жидкости – в двигателе, коробке, редукторе спереди и сзади, антифриз, ГУР, свечи, бронепровода, все 4 катушки. ГРМ (всё поменяно): сам ремень, сальники, ролики и даже прокладка масл. насоса. Когда меняли ГРМ – заменили прокладку клапанной крышки заодно. Также поменяны маслосъемные колпачки, обычные ремни, тормозные накладки вкруг, вместе с ними противоскрипные пружины, ещё раньше заменил подушки ДВС, фильтра (топливный, воздушный, масляный). Салонного фильтра на этой модели нет, а то поменял бы и его. Печка греет очень быстро и хорошо, не засратая. Вся оптика и электрика работает, фары – хрусталь, стоят заводские ПТФ. Есть новая запаска. Кондиционер работает. Новый аккумулятор.
В задние фонари имплантированы линзы, теперь при нажатии тормоза сзади хороший линзовый свет.
Салон – суперсалон, эл. стеклоподъёмники, эл. регулировка зеркал, вставки под дерево с завода, светлый и приятный велюр, тонировка США, сигнализация с о/с и а/з.
Привезён под заказ с Москвы дорогой 2DIN сенсорный мультимедиацентр Pioneer, читает и показывает все форматы.
Сейчас стоит хорошее японское литьё на 16”, долго подбирал, на фото старое на 15”, на хорошем зимнике 215/50/R16, также есть летник 205/50/R16. Полный привод позволяет хорошо ползать зимой по нашим дорогам и межкварталке. Честный расход 12- 13 литров зимой, 10- 11 литров летом, не больше.
Погода не дает сделать нормальные фотографии.
Летом был очень професссионально установлен съёмный фаркоп, авто пару раз таскало легкий прицеп с 2,9 метровой лодкой.
Продаю авто честно. На сегодняшний день есть недочёты – на перед. пассаж. кресле есть прожжённое место от сигареты (авто пришло такое с Японии, сам не курю), можно закрыть чехлами но терпеть их не могу, на езду это не влияет, трещина на лоб. стекле, переднее правое крыло - при покраске совсем чуть-чуть не попали в цвет (при парковке около работы сосед сотрудник чирканул мне крыло), делал на 5ом км.
Пробег 140000 км. НЕСМОТАННЫЙ! Автомобиль не требует никаких вложений. За 2 года эксплуатации авто ни разу не разочаровало и не подвело!
Хочу продать в хорошие руки. Перекупопродаванов просьба не беспокоить.
Ценообразование: покупал за 270 без ничего, + мафон 20, + фаркоп 12, + мелкий ремонт и з/ч 20, + резина зима и лето 30, получается 352. Отсюда цена 290 тысяч с небольшим торгом. Можно без летней резины, фаркопа и поставить старую гавнитолу Сони, тогда цена 260.
Можно рассмотреть вопрос о рассрочке.
Клубням хорошая скидка.
Желателен обмен на автовышку с моей доплатой.тел. 8-961-960-2818
