Собственно ситуация следующая, ничего не предвещало беды, но поздним зимним вечером загорелась красным лампа на приборной панели AT/ oil temp.
утечек декстрона не обнаружено, радиатор охлаждения девственно чист, масло с заменой фильтра и использование сциального аппарата производилось тысяч пять назад, при наступлении холодов заметил, что рычаг переключения стал ерзать от положения D-P с заметно большим усилием. При прогреве до рабочих температур усилие при переключении не пропадало( списал на попадании грязи и старость авто, забил в обшем)
на сегодняшнее утро имеем Лексус rx330. 2004 г.в, с пробегом 154000, по прошествии ночи картина не изменилась, завожу его -горит зловещая оил темп. Браты помогите че делать и можно ли ездить с такой штукой, авто жизнено необходимо еще пару дней