Автор Тема: Татарский самурай  (Прочитано 2276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Татарский самурай
« : 07 Июль 2009, 21:57:26 »
Принимаю подравления - 30 июля татарский ГИБДД права отдают...
 
Значит к середине агуста буду выкатывать проект "татарский самурай", пока в стоке (но ОПТИМа, аудио подготовка, ДжиПиСи, хайджек и экспедиционник уже стоят), т.к. ставить на учет и первый ТО.
И в течении двух недель делаю SOA (все железки, за исключением проставок в кардан, у меня есть).
Ну а там все по финансам....
фото выложу

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Татарский самурай
« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2009, 01:52:55 »
Татарский самурай стал ближе к выходу...
см.
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/lexandr/

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Татарский самурай
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2009, 18:43:52 »
ПРишли мосты..
ПРактически год ожидания...%)
За выходные водрузил их на штатные места и получился стоковый вариант Джимки-самурая.
Тест-драйв по близлежащему смешанному лесу, пашне и ...железной дороге показал, что действительно, на самураях русским ездить нелья-развращает своей безнаказанностью даже в стоковом варианте!!!
F6A весьма хорош для такой легкой машинки, несмотря на скромное число кубикофф.
Из обнаруженных минусов в стоке- крейсерская скорость на дороге 80 км/час (будем лечить размером резины), ну и как-то хочеться клиренс увеличить (лечиться SPOA, резиной, бади)...
Из потерь...об пенек погнул железку на которой должен крепиться номер
Посмотреть можно здесь:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/lexandr/journal
 

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Татарский самурай
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2009, 22:42:37 »
планы грандиозные, а мосты фбел вывезут?

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Татарский самурай
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2009, 23:43:11 »
Вывезут..причем лехко..тока наф-наф они нужны, фбелы?
 
Кстати, диаметр з/полуосей у ДЖимок равен диаметру аналогичных у 5-дв Эскудика (у 3-дв тоньше на пару мм).
 
Джимке самураю такое надо только для того чтобы вес до ТР-3 добрать (не менее 1200 кг), а так он ходит и на более скромных размерах..например боггеры 33".
В татарской версии ..ну нетю тут оффа в нашем понимании-болота и лес это наша обычная дорога, а чтобы по Волге-Каме свободно плавать -достаточно арктиктрансов. ;)
 
З.Ы. ИМХО Джимка-самурай на 33" резине самый правильный внедорожник

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Татарский самурай
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2009, 10:23:21 »
Цитата: ""Lexandr""
Вывезут..причем лехко..тока наф-наф они нужны, фбелы?

 по моему у тя было написано на сайте что хош фбелы, а пер полуоси по диаметру?

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Татарский самурай
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2009, 19:09:23 »
Ну сейчас я не планирую ни фбелы ни арктики... кризис бикоз ;)
Передние полуоси в стоке у джимок-23,9 мм, корма-27,4

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Татарский самурай
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2009, 09:32:04 »
ну понял а то я тут тож колобка прикупил заберу кину фотки

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Татарский самурай
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2009, 02:56:49 »
Зная Эскудика ещё больше полюбишь Джимку!! ;)