Автор Тема: Вопрос по капиталке двигателя.  (Прочитано 1157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gorynych

Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #15 : 17 Апрель 2013, 22:56:51 »
Народ, все таки решил остановиться на капиталке двигателя (3с-фе тойота рав 4), а не на замене. Вопрос в следующем, посоветуйте хорошего человека/сто, где качественно сделают капиталку двигателя, и переберут подвеску, сумма не маленькая, хотелось бы отдать ее проверенным людям. За ранее спасибо

Обратись к Сергею Ганшину (Шварц) Кооператив за электрической подстанцией за гаражом скорой помощи. Первая виста 3sgte его была, да и аккуратный он человек в гараже чуть ли не стирильно. Кстати может лучше 3sgte свапнуть.
По капиталке, а что с мотором такое чтоб его капиталить.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #16 : 18 Апрель 2013, 12:37:40 »
Sion, 914 024 68 7 один - Алексей с Дачной

Оффлайн Sion

  • Just Subaru
  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • =)
  • Автомобиль: Lexus GX470
  • ГосНомер: А925СС
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #17 : 18 Апрель 2013, 15:02:18 »
Да мотор уже свое откатал, тяга уже не та, пару раз масло уходило, и так ездили пока не увидели что щуп сухой, масло очень много ест, звук металлический при работе. Контрактный двиг хоть и дешевле выйдет, но где гарантии что он хороший. Да и по педвеске надо заморочиться, так же генератор проверить. Короче хочу машину привести в порядок. А Алексей на дачной, это не субарист? Если да, то он не возьмется за тойоту, к сожалению(((( так бы вопрос не стоял к кому ехать на ремонт))))))

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #18 : 18 Апрель 2013, 18:59:06 »
Sion, Нет, это не субарист...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT

Оффлайн Sion

  • Just Subaru
  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • =)
  • Автомобиль: Lexus GX470
  • ГосНомер: А925СС
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #20 : 18 Апрель 2013, 20:39:17 »
Спасибо за ссылку)))

Оффлайн Tribe

  • VIP-BoostExtremers
  • BoostExtremers
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #21 : 18 Апрель 2013, 22:41:40 »
Обратись к Сергею Ганшину (Шварц) Кооператив за электрической подстанцией за гаражом скорой помощи. Первая виста 3sgte его была, да и аккуратный он человек в гараже чуть ли не стирильно. Кстати может лучше 3sgte свапнуть.
По капиталке, а что с мотором такое чтоб его капиталить.
Да, Сергей 3S отлично знает, недавно равчик перебирал.

Оффлайн Sion

  • Just Subaru
  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • =)
  • Автомобиль: Lexus GX470
  • ГосНомер: А925СС
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #22 : 19 Апрель 2013, 00:00:11 »
Можно подробнее место расположения Сергея, или номерок его.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #23 : 19 Апрель 2013, 11:14:36 »
89247813555 Сергей

Оффлайн Константин

Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #24 : 20 Апрель 2013, 21:25:14 »
имхо лучше взять б/п мотор с гарантией в 3 дня, чем капиталить уже мертвый. ЦПГ можно и отреставрировать, а вот изношенные пастели распредвалов - уже никак. Они-то и издают металлический лязг, особенно при пуске мотора, пока давление масла не выростет. Да и нарваться на мертвячий б/п 3S-FE - имхо очень сложно. Как правило, для того, что бы убить этот мотор, нужно сильно постараться!

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #25 : 20 Апрель 2013, 22:11:45 »
а че эти два условия несовместимы?
А что не так на Камчатке?
конечно не совместимы, у нас деревня та еще
знакомому форика капиталил..
ГБЦ на переборку-шлифовку-притирку можно отдать на дачную, специально обученным людям. Перебрать низ стоит рублей 15. Работы на 2 дня с перекурами при наличии всех запчастей.
заменить з/ч и откапиталить это разные вещи...

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #26 : 21 Апрель 2013, 01:19:30 »
у нас деревня та ещезаменить з/ч и откапиталить это разные вещи...

Как бы я знаю разницу, собственными руками не один двигатель перебрал. И по научному замена колец, вкладышей, колпачков, прокладок и прочих резинок называется "средний ремонт", о чем я, собственно, и писАл. Можно еще для верности маслонасос и водяную помпу заменить. И я не понимаю, почему все так боятся простой переборки. В большинстве случаев японские движки с пробегом 200-250 тыс. км, да и больше еще имеют вполне себе нормальный хон в цилиндрах и коленвал в допусках. При условии, что в двигатель не лили автол, конечно. А если на машине не планируется ездить вечно, то зачем переплачивать за "настоящую" капиталку, если можно обойтись заменой з/ч?

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по капиталке двигателя.
« Ответ #27 : 21 Апрель 2013, 12:54:41 »
И я не понимаю, почему все так боятся простой переборки. В большинстве случаев японские движки с пробегом 200-250 тыс. км, да и больше еще имеют вполне себе нормальный хон в цилиндрах и коленвал в допусках..... А если на машине не планируется ездить вечно, то зачем переплачивать за "настоящую" капиталку, если можно обойтись заменой з/ч?
Каждому свое, я за контракт! Хотя если есть время и место, то можно и самому сделать...