Рассказываю))
1ый случай: Ко мне на работу приехал друг на блюберде атессе с двигателем СА18DE, давай говорит датчик положения распредвала поменяем? Хорошо давай. Поставили контрактный. Машина перестала заводится, только лишь немного чихает. Говорит ну его нафиг этот датчик, давай старый поставим, давай! Поставили старый, машина все равно не заводится, немного чихает в глушитель и все. Начили кубаторить и понеслось топливный насос, свечи, катушки, ремень ГРМ. Вообщем все проверили все работает и все на своих местах, машина все равно не заводится.
2ой случай: У моего знакомого друг, вечером как обычно припарковался возле дома, а утром машина не завелась. Первое что им пришло в голову бензин с водой и он где то замерз в топливной магистрали, затолкали РАВчика в теплый гараж растопили печку, включили тепловую пушку, сутки он там простоял, в гараже уже майами, а РАВчик все равно не заводится, обнаружили что топливный насос не качает, выяснили что сгорела рэле, заменили насос заработал, но толку ноль, двигатель попрежнему молчит, начали все проверять ГРМ, катушки, свечи, все есть все крутится.
В обоих случаях Искра, бенз, воздух, все поступает, но машинам пофиг что с ними уже третьи сутки мучаются люди.
Может быть кто-нибудь что-нибудь может посоветовать, желательно дельное и умное)))