Автор Тема: Маф и лямбда  (Прочитано 1036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Маф и лямбда
« : 04 Январь 2013, 21:52:41 »
22680-aa160 кто может поделиться на неделю?только чтобы 100% живой был, мой походу умирает, а цена на него 12к:( или дайте советов:) чур к Эдику не посылать, он меня не примет:( ну и лямду тоже нужно, номер не знаю стоит после турбины на сф5:) и кто знает номер оригинала буду признателен если поделитесь:)и какой лучше взять аналог и какой резистр впаять? Кучу информации перечитал, теперь каша в голове:(

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #1 : 04 Январь 2013, 22:25:38 »
22690аа320 если не ошибаюсь должен у меня стоять:) пока возможности посмотреть нет:(

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #2 : 04 Январь 2013, 22:41:18 »
0 258
006 537 форумы говорят самая подходящая:) кто что думает? А вообще лямбда дело второе, маф важнее

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Маф и лямбда
« Ответ #3 : 05 Январь 2013, 00:17:10 »
wer, максимально полная информация по лямбде, которую я видел – http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/
Датчик, которым могу поделиться – б/у узкополосный на 3 провода (аналог арт. 22690-AA310), цепь подогрева в порядке, но чувствительный элемент начинает привирать на высоких оборотах (= высоком расходе). Врет не критически, у меня это не приводило к перерасходу – но датчик, безусловно, не полностью исправен. Если твой убит вообще в ноль и/или ты готов поменять его хоть на что, чтобы локализовать проблему – дам поюзать без вопросов (ну, под небольшой залог ;-) ), звони.

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #4 : 05 Январь 2013, 00:23:12 »
Спс за предложение, лямда жива думаю:) просто хочется обновить:) а вот маф нужен очень:(а про сайт я там и читал:) там еще цитата эда:) и вообще вся инфа там с дрома где я тоже ее читал

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #5 : 05 Январь 2013, 15:43:10 »
0 258
006 537 форумы говорят самая подходящая:) кто что думает? А вообще лямбда дело второе, маф важнее
а ее оказывается ни у нас в городе ни в вилючинске нет:( и стоит больше 2 рублей:(

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #6 : 05 Январь 2013, 15:45:53 »
0 258
006 537 форумы говорят самая подходящая:) кто что думает? А вообще лямбда дело второе, маф важнее
а ее оказывается ни у нас в городе ни в вилючинске нет:( и стоит больше 2 рублей:(

Оффлайн Cooler

Re: Маф и лямбда
« Ответ #7 : 05 Январь 2013, 21:07:31 »
Давай-ка наверное оформляй объявление о покупке...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #8 : 05 Январь 2013, 21:24:57 »
а ее оказывается ни у нас в городе ни в вилючинске нет:( и стоит больше 2 рублей:(
Я ставлю 502-ую(3000-4000р.), жаропрочную , для турбоСубару до 2001 года .... МАФ старого образца можно попробовать починить ,если кривые руки не полазили .....

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #9 : 06 Январь 2013, 10:05:13 »
Давай-ка наверное оформляй объявление о покупке...
да мне покупать то не надо.. Мне на время проверить:(

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #10 : 06 Январь 2013, 10:08:09 »
Я ставлю 502-ую(3000-4000р.), жаропрочную , для турбоСубару до 2001 года .... МАФ старого образца можно попробовать починить ,если кривые руки не полазили .....
что входит в попробывать починить? А если результата не будет?и что по деньгам?

Оффлайн Black Glass

Re: Маф и лямбда
« Ответ #11 : 06 Январь 2013, 10:33:38 »
wer, если на 3 провода, то возможно ниссановский подойдет, вроде как они взаимозаменяемые...

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Маф и лямбда
« Ответ #12 : 06 Январь 2013, 11:02:21 »
wer, если на 3 провода, то возможно ниссановский подойдет, вроде как они взаимозаменяемые...
он не на 3, а на 5 если мне не изменяет память, и стоит он еще дороже:)

Оффлайн Black Glass

Re: Маф и лямбда
« Ответ #13 : 06 Январь 2013, 11:05:11 »
Ну х.з... На ниссан обычно дешевле...