Прошло время, уехал я в славный город Ростов-на-Дону, перетащил туда Skyline ENR34 GT FOUR (4WD/АКПП)
Катался горя не знал, кроме мелких проблем с зарядкой аккума/работой генератора.
Но пришло время залезть по глубже.
Осмотр пациента показал что:
- пробита прокладка (уходит антифриз + и снаружи масло по тихой выходит)
- масло бежит так же из под сальника шкива, который крутит всю байду спереди
- пора менять ГРМ (как никак 255 тыс. км.)
- плюс по мелочи.
Думал озадачится дефектовкой и ремонтом, но подвернулся заднеприводный 34й Skyline с такм же мотором с коробкой типтроник.
Девушка в связи со свапом на турбо продает свой мотор в сборе за совсем недорого.
Мотор абсолютно живой, пробег малый, чистенький, работает очень приятно.
И в нагрузку, почти за даром к мотору прилагается коробка М-АКП, она же типтроник.
И одолевают меня мысли вкрячить эту коробку к себе на 4WD.
Как понимаю, механически проблем не должно возникнуть, но подозреваю что придется поразвлекаться с проводкой, хотяя беглый осмотр манула точного ответа не дал.
Мотив поменять и коробку все тот же - более свежая + давно хочу типтроник.
Ваши мнения господа ?!