Автор Тема: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.  (Прочитано 1382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Тема создана для проверки эластичности двигателей фирмы Тойота с механикой либо с типтроником, что бы была возможность зафиксировать передачу и тапку в пол  :D Данный тест является хорошей проверкой состояния двигателя Вашего автомобиля.
Тут от водителя и коробки мало что зависит в отличии от старта с места до сотни (одни рвут машину кидая сцепление, другие плавно с переключениями по секунде, как я ;D вот и погрешность).
КАК ДЕЛАТЬ: 1. Разгоняемся на прямом участке дороги до 60км./ч включаем 4-ю передачу и жмем газ до упора, одновременно включая секундомер на мобиле. По достижении 100км./ч отключаем секундомер, время записываем и выкладываем сюда.
2. Все тоже самое, но на 5-й передаче. Всемя сюда.
3. Все тоже, но скорость с 80км./ч до 120км./ч на 4-й передаче, время сюда.
4. Снова скорость с 80км./ч до 120км./ч, но уже на 5-й передаче, время сюда.
Не забываем указывать марку авто и год, двигатель и размер колес.
Результаты будут интересные ;D

Оффлайн Black Glass

Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2012, 20:17:58 »
нифига ты че придумал))

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2012, 22:18:58 »
Vladislav_S, в чем прикол? Передаточные числа 4 и 5 передач на разных коробках разные.

Оффлайн AlexK

Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2012, 22:55:36 »
Vladislav_S, в чем прикол? Передаточные числа 4 и 5 передач на разных коробках разные.
Ну так-то четвертая обычно у всех пятиступок одинаковая..

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #4 : 30 Ноябрь 2012, 23:02:54 »
Vladislav_S, ты сам это придумал?)
А тольку тойоту так можно проверить? А субару можно так затестить или не рекомендуется? :)

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2012, 23:19:40 »
Можно любой двигатель проверит, просто у топикстарта Toyota

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2012, 01:04:50 »
Ну так-то четвертая обычно у всех пятиступок одинаковая..
Так-то да, 1:1. Как-то раньше не задумывался...

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2012, 20:52:57 »
Ну так-то четвертая обычно у всех пятиступок одинаковая..
Не совсем верно. Утверждение справедливо для коробок, у которых есть т.н "прямая" передача, т.е когда кол-во оборотов коленвала равно кол-ву оборотов карданного вала. У автомобилей с поперечно расположенным двигателем в виду особенностей компоновки КПП "прямой" передачи нет, 4-я передача не может быть с отношением 1, либо чуть меньше, либо чуть больше ))

з.ы. Результаты теста будут зависеть от загрузки машины.


Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2012, 23:45:43 »
Объясняю суть. Тойота больше всех распространена, поэтому начал с нее. Позже тему создам про хонду и т.д. Если в одной теме про все, то будет каша, и никто ничего не поймет не найдет. Прямая или "кривая" передача - это не важно, мы сравниваем способность ускоряться на определенных передачах.
Мой терцел 1997г. ЕЛ55 кузов 3дв. 5е-фе 4вд на колесах 185/65R14 с одним пассажиром показал следущие результаты:
1. 11сек.
2. 14сек.
3. 13сек.
4. 15сек.
При этом дроссельная заслонка открывается лишь на 90-95% (утеплил пол и педаль не до конца нажимается).
Мне всегда кажется что машина не едет, что мощность упала и т.д. Но когда будут результаты замеров с похожей машины - появится возможность оценить состояние моего двигателя и может он еще ничего.  :D А кто-то наоборот думает что едет, а на самом деле...  ;D
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 00:19:23 от Vladislav_S »

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2012, 00:29:23 »
 :o :o :o Походу едет мой терцел  :o Даже мерса и бмв525 новых обставляет  :o Вот их результаты http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm Но скорее всего у них коробки длинные, а у меня короткая, этим можно объяснить такие результаты.
Выкладываем свои замеры.

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #10 : 09 Декабрь 2012, 10:34:30 »
Тест только для тех у кого механика? С секундомером погрешность большая будет

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: GT-ТЕСТ! Эластичность двигателей Тойота.
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2012, 17:56:02 »
Погрешность не из-за секундомера, а больше из-за спидометра (часто врет). У меня все результаты с десятыми 0.1 или 0.2сек. но и колеса больше стандарта, поэтому округлил, да и погрешности спидометра нет на них (проверял по GPS).