Почему специализированные сервисы предлагают установку сепаратора для очистки дизтоплива DAHL Предлагает установку сепараторов для очистки дизтоплива DAHL по четырем причинам: они предельно эффективны, качественно сделаны, недороги и удобны в обслуживании.
Сепараторы для очистки дизтоплива марки DAHL разработаны и выпускаются американской фирмой Baldwin, основное производство которой находится в штате Небраска.
Baldwin разрабатывает и выпускает фильтры с 1936 года. Эта фирма является одним из лидеров по ассортименту и объемам производства продукции. Сейчас она производит более 4800 различных типов фильтров. О безупречном качестве ее топливных фильтров и сепараторов для очистки дизтоплива говорит тот факт, что Baldwin Filters поставляет их на сборочные конвейеры Детройт Дизель, Камминз, Джон Дир, Катерпиллер и производителей морских дизелей.
Как происходит очистка дизтоплива сепаратором DAHL 
В двух камерах сепаратора для очистки дизтоплива DAHL происходит три степени его очистки.
Сепаратор устанавливается перед топливным насосом. Его основным элементом является запатентованный DAHL депрессюризатор (на снимке депрессюризатор желтый, вы его видите в верхней части стеклянной колбы). Он задерживает до 80% грязи и основное количество воды. Это достигается благодаря максимально большой площади поверхности конусов депрессюризатора, благодаря чему поток дизтоплива максимально замедляется. А, чем меньше скорость, тем эффективней смесь из дизтоплива, грязи и воды, разделяется на свои составляющие.

Сепаратор для очистки дизтоплива DAHL также выгодно отличает от других конструкций то, что поток дизтоплива только один раз меняет свое направление. А это не мелочь, поскольку так удается снизить у потока дизтоплива механическое сопротивление.
На схеме показано, как во впускное отверстие (1) поступает дизтопливо из бака. Оно проходит через центральную трубку (2) и сквозь реверсный клапан (3). Затем дизтопливо растекается по всей поверхности депрессюризатора (4). Около 4/5 всех твердых частиц и крупные капли воды стекают с конуса на дно колбы (5). Дальше дизтопливо движется вверх (6), но оставшаяся в нем вода в виде малых капель задерживается на поверхностях стакана, отражателя и конуса. Собираясь вместе, маленькие капельки сливаются, становятся тяжелей и также скатываются на дно колбы. Незначительное количество воды и мелких механических частиц, проникших через две ступени очистки дизтоплива, попадают на третий, представляющий из себя фильтрующий элемент (7), изготовленный по технологии HydroShield. Дальше очистившееся дизтопливо через выпускное отверстие движется к топливному насосу.

Для сепараторов DAHL предусмотрен подогрев дизтоплива. Нагревательный элемент установлен внутри сепаратора. Он работает только на заведенном ДВС и управляется тепловым реле: влючается при температуре ниже + 5 °С и отключается при + 10 °С. Подогрев расплавляет в дизтопливе хлопья парафина, которые забивают фильтр тонкой очистки и способны создать пробки на некоторых участках подачи дизтоплива.
Как обслуживать сепаратор для очистки дизтоплива DAHLДостоинством сепараторов для очистки дизтоплива DAHL также является прозрачная колба для сбора воды и грязи. Он позволяет визуально оценить необходимость ее очистки. Это рекомендуется делать пару раз в месяц, но при больших пробегах или при совсем плохом качестве дизтоплива, лучше осматривать ее чаще. Обнаружив осадок на дне стакана, слейте его. Для этого достаточно просто открутить кран внизу сепаратора.
В зависимости от конструкции ТНВД и насос-форсунок, а также от того, какой штатный фильтр используется для очистки дизтоплива, для сепараторов DAHL устанавливают фильтрующие элементы с разными пропускными возможностями — в 2, 10 или 30 микрон. Эти фильтрующие элементы тоже необходимо менять с интервалом от 20 до 40 тыс. км. пробега. Данная процедура не сложней замены штатного топливного фильтра.
Как видим обслуживать сепаратор DAHL для очистки дизтоплива очень просто.