Автор Тема: История, ее должны знать все скаеводы.  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.

Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно продвинутым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.
 
 Skyline ALSI-2

Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л.с. (52 кВт).
 
 Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую связан стилистически с базовым седаном.

Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2012, 22:02:09 »
S50
 
 Prince Skyline S50 1500 Deluxe

Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л.с.(52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л.с.).
S54

В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B). Модель была доступна с 2 двигателями:
S54A : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 106 л.с.(78 кВт)
S54B : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 127 л.с.(94 кВт)

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.
S57

В 1967 г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель G15 объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л.с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2012, 22:03:42 »
C10
 
 Nissan Skyline KGC10 GT-X

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2012, 22:05:21 »
GT-R

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.

Модели:
 1500 — 1.5 л G15 L4, 95 л.с.
 1800 — 1.8 л G18 L4, 105 л.с.
 2000GT — 2.0 л L20 L6, 120 л.с.
 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.
C110
 
 Nissan Skyline C111 2000 GTX-E
 
 Nissan Skyline C111 2000 GTX-E

Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.
GT-R

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Модели:
 1600GT — 1.6 л G16 L4
 1800GT — 1.8 л G18 L4
 2000GT-X — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.
C211
 
 Nissan Skyline C211 2000 GT-EL

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем.

Модели:
 1800TI — 1.8 л L18 L4, 115 л.с.
 2000GT — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
 2000GT-EX — 2.0 л L20ET турбо L6, 145 л.с.

Универсал кузов VBC211 двигатель L16

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #4 : 02 Ноябрь 2012, 22:06:55 »
R30
 
 Nissan Skyline R30

Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появились 6-цилиндровый мотор LD28 объёмом 2,8 литра и 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.
RS
 
 Nissan Skyline DR30

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л.с.

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Нм при 4400 об/мин.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

Модели:
 1800TI — 1.8 л Z18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт), поздние модели 1.8 л CA18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт)
 2000TI — 2.0 л Z20E SOHC I4
 280D GT — 2.8 л LD28 SOHC I6 Дизель
 2000GT и Passage — 2.0 л L20E SOHC I6
 2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET turbo I6, 140 л.с. (103 кВт, 206 Н·м)
 RS — 2.0 л FJ20E DOHC I4, 150 л.с. (112 кВт, 181 Н·м)
 RS-X и RS-X Turbo C — 2.0 л FJ20ET DOHC turbo I4, от 190 до 205 л.с. (от 140 до 151 кВт, от 225 до 245 Н·м)
R31
 
 Nissan Skyline R31 2000 GTS-R
 
 Nissan Skyline R31 2000 GTS-R

Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1989 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.

Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #5 : 02 Ноябрь 2012, 22:08:26 »
GTS-R

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс.

Модели (Япония):
 1800I — 1.8 л CA18(i) SOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)
 Passage GT-D — 2.8 л Diesel RD28 SOHC I2, 92 л.с. (68 кВт, 173 Н·м)
 Passage GT — 2.0 л RB20E SOHC I2, 130 л.с. (99 кВт)
 Passage GT Turbo — 2.0 л RB20ET SOHC turbo I2, 170 л.с. (125 кВт)
 Passage GT Twin-Cam — 2.0 л RB20DE DOHC 24, 155 л.с. (114 кВт)
 Passage GT Twin-Cam Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC turbo 24, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
 GTS — 2.0 л RB20DE DOHC 24, 155 л.с. (114 кВт)
 GTS Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC 24, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
 GTS-X — 2.0 л RB20DET DOHC turbo 24, 190 л.с. (141 кВт, 240 Н·м)
 GTS-R — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo 24, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)
 GTS Autech — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo 24, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)
R32
 
 Nissan Skyline R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Модели:
 GXi Type-X — 1.8 л CA18i I4, 91 л.с (67 кВт)
 GTE Type-X — 2.0 л RB20E I6, 125 л.с (93 кВт, 172 Н·м)
 GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE I6 155 л.с (115 кВт, 184 Н·м)
 GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE I6, 180 л.с (132 кВт, 231 Н·м)
 GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
 GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
 GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE I6, 225 л.с (169 кВт)
GT-R
 
 Nissan Skyline R32 GT-R
 
 Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:
 GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м)
NISMO
V-Spec
V-Spec II

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #6 : 02 Ноябрь 2012, 22:10:09 »
R33
 
 Nissan Skyline R33 GT-R
 
 Nissan Skyline R33 GT-R

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин. Так эволюцинировал "гражданский" Скайлайн, но настоящее "волшебство" японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь - все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD

GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт)

NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD

4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD.
R34
 
 Nissan Skyline R34
 
 Nissan Skyline R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:
 GT — 2.0 л RB20DE NEO I6, 155 л.с (103 кВт)
 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт)
 GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт) 4WD
 GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #7 : 02 Ноябрь 2012, 22:11:44 »
GT-R
 
 Nissan Skyline R34 GT-R Nür
 
 Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.



Модели и опции:
 GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (244 кВт, 392 Н·м)
 GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
 GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
 GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
 GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
 GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
 GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
GT-R NISMO R-tune
 GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)



Производственные показатели:
Версия   Произведено
Стандартные версии   3,964
V-Spec   7,301
Гоночные версии N1   45
Всего   11,310

R35
Файл:Nissan R 35 Skyline 350GT.jpg
Nissan Skyline 350GT V35
 
 Nissan Skyline 300GT R35

Следующее поколение, R35, представленное в июне 2000, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Японские тюнинговые компании, такие как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.

V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).

Модели:
 250GT — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м)
 250GT Four — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м) 4WD
 300GT — 3.0 л VQ30DD V6, 260 л.с.(191 кВт, 324 Н·м)
 350GT-8 — 3.5 л VQ35DE V6, 272 л.с.(200 кВт, 353 Н·м)
 350GT Coupe — 3.5 л VQ35DE V6, 280 л.с.(206 кВт, 3;;3 Н·м)
R36
 
 Nissan Skyline V36 купе

Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове R35. Новое купе появилось в июле 2007 г.

В США седан продавался как Infiniti G. Для седана предлагаются двигатели объёмом 2.5; 3.5; 3.7 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.


 Модели (седан):

Япония:
 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
 250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)

США:
 G35 — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
 G35 Journey — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
 G35x AWD — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт) 4WD
 G35 Sport — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
 G35 Sport 6MT — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)

Россия:
 G35x AWD — 3.5 л V6, 316 л.с. 4WD
 G37x AWD — 3.7 л V6, 333 л.с. 4WD
 G25 — 2.5 л V6, 222 л.с.

Купе:
 G37s — 3.7 л 333 л.с. 366 Н·м

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2012, 14:14:09 »

 Nissan Skyline C211 2000 GT
 2000GT — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
У катано такой скай купэ 79г.в.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #9 : 05 Ноябрь 2012, 03:18:08 »
Прародитель всех Skyline - Hakosuka GT-R

Неважно, ездишь ты на тюнингованном 240SX, Honda Civic или любом другом японском автомобиле, отрицать очарование GT-R попросту невозможно. Почти для каждого из нас Skyline – святой грааль автомобилестроения, при этом самым священным, без сомнения, является его прародитель Hakosuka. Изучая историю Годзиллы вплоть до его первых дней, мы были весьма впечатлены мастерской BIKO Works, буквально напичканной разными моделями Skyline.

Найти GC10 в США довольно проблематично, поскольку берегов этой страны достигло лишь небольшое число таких машин, которые к тому же не были по-настоящему полноценными GT-R. В Японии ситуация почти аналогичная, но тут просто нужно знать, где искать. Здесь-то в игру и вступают ателье типа BIKO Works, которые специализируются на продаже и модификации винтажных японских авто, в частности - Hakosuka. Так что, приехав в расположенную у скоростного шоссе в префектуре Тиба мастерскую BIKO Works, трудно избежать учащенного сердцебиения.

 Фирма работает на рынке свыше 13 лет, и при взгляде на ее ассортимент становится понятно, почему она продержалась так долго. Нужен S30 Z? Без
 проблем. А как насчет Kenmeri? Тебе опять повезло. DR30? Конечно, есть. Почти каждая машина старой закваски, на которой тебе хотелось бы поездить, здесь имеется в наличии, а если нет, то ее могут найти. Ищешь какие-то детали для завершения сборки? У них они почти наверняка есть, не бесплатно, конечно. К сожалению, цены кусаются – даже за клон GT-R придется выложить два миллиона иен (22 000 долларов). На момент написания данной статьи в продаже имелся аутентичный седан PGC10 GT-R из первых серий, но чтобы забрать его со стоянки, надо будет оплатить счет на 77 500 долларов.

 Человек, который основал этот бизнес, предпочел не называть себя. Делами он занимается вместе с дочерью, а его интерес к машинам возник еще в юности, когда он учился в средней школе. По сей день его любимым автомобилем остается B110 Sunny Coupe (Datsun 1200), который этот эксперт ценит за небольшую массу и отзывчивость рулевого управления.



Мы спросили владельца, почему он решил построить именно Hakosuka, имея в распоряжении практически неограниченный набор из других авто. "Потому что Hakosuka – это мой герой", - без лишних раздумий ответил он. Короткая, казалось бы, реплика отражает суть того, как к данному автомобилю относятся обычные японцы. Это их Camaro, их Corvette или Mustang. Даже далекие от мира машин люди здесь не только знают о существовании, но и уважают эти авто, порой останавливаясь специально для того, чтобы подойти и рассмотреть их получше. Когда понимаешь, насколько сильно ценится Hakosuka и какое внимание он приковывает к себе на улицах, хочется заполучить его еще сильнее. Кроме того, становится ясно, почему так трудно найти такие аппараты за пределами Японии.

 Что же сделало эту небольшую машину одним из самых узнаваемых автомобилей в истории? Технологии и гонки. Двигатель S20 (который можно обнаружить лишь в Hakosuka GT-R, очень редком Kenmeri GT-R и S30ZG "432") для своего времени был шедевром конструкторской мысли. Шестицилиндровый мотор с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами в шестидесятые годы – вещь неслыханная. Его концепция была настолько хороша, что некоторые из воплощенных тогда идей сохранились и в легендарном моторе RB26, благодаря которому индекс GT-R стал известен повсеместно.




Имея такой агрегат, Nissan/Prince GT-R мог тягаться с Mazda Savanna RX-3, которая в те дни доминировала на автодромах Японии. В 1969 году, после дебюта GT-R в гоночной серии JAF, ситуация изменилась. 5 мая новый автомобиль выиграл свою первую гонку, после чего продолжил доминировать практически на каждом этапе, собрав коллекцию из 50 побед менее чем за три года.

 GT-R не был просто машиной, он доказал всем, что в Японии умеют делать превосходные спортивные авто. Hakosuka имеет все то, что стало синонимами современных спорткаров из Страны восходящего солнца: двойные распредвалы, четыре клапана на цилиндр, небольшой рабочий объем мотора, высокие обороты, умеренную массу и исключительную управляемость. В итоге все японцы практически сразу же влюбились в Skyline.

 Нет сомнений в том, что GT-R изменил представление о японских спортивных машинах не только у самих японцев, но и у всего остального мира. Сейчас извлечение максимума мощности из минимального рабочего объема здесь возведено в ранг искусства, однако без S20 могло не быть SR20, 4AG, B16, K20, RB26, 2JZ и других знаменитых японских силовых агрегатов с двойным распредвалом. Так что, если когда-нибудь тебе представится редкая возможность увидеть настоящий Skyline 2000 GT-R собственными глазами, подойди поближе и насладись ею. После этого ты наверняка сможешь сказать что Hakosuka GT-R – это и твой герой.



URL=http://www.radikal.ru][/URL]



Модель на выложенных фото - Nissan Skyline 2000GT-R KPGC10 образца 1971 года

 * Владелец: фирма Biko Works
 * Местонахождение: Тиба, Япония
 * Род деятельности: продажа автомобилей твоей мечты

 HARDWARE:

 * мотор: атмосферный двухлитровый двигатель S20;
 * усилитель зажигания M.D.I.;
 * кабели свечей зажигания Ultra Wire;
 * карбюраторы Solex с горизонтальным потоком воздуха и теплозащитой;
 * крышка радиатора Kameari;
 * эксклюзивная система вентиляции с маслосборным баком;
 * передние коиловеры BIKO Works;
 * задние амортизаторы RS Start с пружинами 20 кг/мм;
 * регулируемая распорка стойки передней подвески;
 * тормоза суппорты Brembo; колодки Project Mu.
 * диски RS Watanabe R-Type (15х8,5 дюймов передние, 15х10 дюймов задние);
 * покрышки Bridgestone Potenza RE-01R (195/50R15 спереди, 225/50R15 сзади).

Make-up:

 * спойлер на передний бампер;
 * передние крылья и накладки на фары головного света Protec;
 * подлинное заводское заднее антикрыло Nissan.

 Inside:

 * ковшеобразные сиденья NISMO;
 * приборы Omori;
 * гоночное рулевое колесо;
 * спортивная педаль акселератора RAZO;
 * навигационная система Panasonic STRADA.

источник - http://auto.fishki.net/comment.php?id=2217
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 03:33:36 от keks_ »

Оффлайн I.V.A.N.

Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #10 : 05 Ноябрь 2012, 10:55:51 »
2000GT одна из самых красивейших моделей,гуляя в бубль-гуме с сыном нашёл эту модельку,неудержался


Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #11 : 05 Ноябрь 2012, 12:41:53 »
Я бы тож не удержался перед таким)))

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: История, ее должны знать все скаеводы.
« Ответ #12 : 09 Ноябрь 2012, 21:09:21 »
я хочу ее...с женщинами я просто гладиатор,погладил и спать,а эту.... :wacko: