Врио заместителя Председателя Правительства Камчатского края Сергей Пахомов в ходе рабочего совещания по моделированию транспортных потоков в краевой столице поручил администрации Петропавловска-Камчатского совместно с краевым министерством транспорта и Камчатуправтодором подготовить техническое обоснование и расчет стоимости строительства эстакад и транспортных развязок в местах наибольшего скопления автомобильных пробок в краевой столице. Участие в совещании приняли глава Петропавловск-Камчатского городского округа Алексей Алексеев, депутат городской думы Сергей Мечетин, и.о. начальника управления автомобильных дорог Камчатского края Владимир Лошкарев, представители министерства транспорта Камчатского края, ГИБДД.
Сергей Пахомов напомнил, что во время визита первого вице-премьера Игоря Шувалова в составе делегации Камчатку посетили министр транспорта России Игорь Левитин и глава Росавтодора Анатолий Чабунин. Тогда была обозначена перспектива федерального финансирования в период с 2014 по 2018 годы ряда мероприятий по организации дорожного движения в Петропавловске-Камчатском, в том числе строительства дорожных развязок.
«Сейчас этот вопрос обсуждается, но мы должны работать на опережение и подготовить всю возможную на данном этапе документацию»,- сказал Сергей Пахомов.
Он поручил подготовить смету и техническое обоснование строительства эстакад на пересечении улиц Циолковского и Королева (поворот с микрорайона Горизонт-Север на остановку «Диспетчерская»), а также на развилке в районе улицы Пограничной у дворца детского творчества (в народе «поворот на Шанхай»). Участники совещания выехали на место предполагаемого строительства, чтобы на местности оценить предстоящие задачи.
«Губернатором Владимиром Илюхиным поставлена задача создать в городе максимально комфортные условия для передвижения по нашим дорогам. Сегодня мы обсудили первые возможные варианты распределения транспортных потоков на самых напряженных участках. Отмечу, что у нас получается конструктивное взаимодействие с администрацией города, у нас совместное видение, каким образом решать эти вопросы», - сказал Сергей Пахомов.
Он особо подчеркнул, что проектировать сооружения нужно с учетом обеспечения максимального удобства для участников дорожного движения, а также предусмотреть комфортные надземные или подземные пешеходные переходы. Алексей Алексеев подтвердил, что оптимизация транспортной инфраструктуры города – приоритетная задача.
«На первом этапе для нас самое главное – освободить обремененные земельные участки под дорожное строительство и возведение вспомогательных сооружений. Помимо этого мы также будем активно участвовать в проектировании. Там, где с федеральной трассы будут съезды на муниципальные дороги, нам необходимо обеспечить оперативное проектирование, чтобы своевременно провести экспертизу и приступить к реализации данного направления», - сказал Алексей Алексеев.
В свою очередь, депутат городской думы Сергей Мечетин отметил еще одну важную задачу.
«Предстоят масштабные работы. И готовиться к ним нужно начинать уже сейчас. Дорожные предприятия должны располагать современной техникой и новыми технологиями, чтобы обеспечить нормальную работу по этой программе. И, самое главное, нужно готовиться, в том числе, и к работе в ночное время, чтобы не затруднять движение на участках, где ведется строительство», - сказал Сергей Мечетин. -
Важно, что планы по обеспечению безопасности дорожного движения и созданию уюта в нашем городе уже обретают конкретные очертания проектов, экспертиз, программ. Уверен, что совместная работа и краевой администрации, и администрации города, депутатов Законодательного Собрания по утверждению бюджета даст возможность оперативно и быстро проделать всю предварительную работу и перейти к стадии реализации».Источник
http://www.kamchatka.gov.ru/А давайте обсудим. Кто что думает о такой идее???