Автор Тема: Проблема на б4  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greddy

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Crown
  • ГосНомер: 2JZ
Проблема на б4
« : 15 Август 2012, 11:44:40 »
Собственно такая проблема: Легасик б4 т/т 99 год. Турбо начинает давить примено на 3 тыс., к 4 тыс. давит 0.4, на 4.500 машина начинает дергаться и загарается чек. Может кто сталкивался с такой проблемой? Почитал здесь вроде как может быть МАФ, но тогда и расход был бы за 20л.? ест 14 л, езжу в пределах 2.500 пока что. Турбины смотрели сказали крутят нормально, дело не в них.

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема на б4
« Ответ #1 : 15 Август 2012, 18:41:40 »
лезим в гугл набираем .самодиагностика субару. и все сразу станет известно. и номер ошибки и сама неисправность но полагаю скорее всего 66. ошибка:)

Оффлайн and-chema

Re: Проблема на б4
« Ответ #2 : 15 Август 2012, 21:27:05 »
66 Код на сколько помню не синхронность работы турбин. У него вторая не включается, К Эдику надо ехать))) он найдет что сломано))) Спидометр работает хоть? У меня такое было когда спидометр не работал, комп в аварийном режиме работает и буст не растет выше 0.5, хотя должен на первой турбине вроде 0.8 на второй до 1.2

Оффлайн and-chema

Re: Проблема на б4
« Ответ #3 : 15 Август 2012, 21:28:12 »
Greddy,  Не мою бывшую случайно купил?))) а то знаю откуда копать))) у меня номер был а761ра

Оффлайн Greddy

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Crown
  • ГосНомер: 2JZ
Re: Проблема на б4
« Ответ #4 : 16 Август 2012, 08:56:04 »
Greddy,  Не мою бывшую случайно купил?))) а то знаю откуда копать))) у меня номер был а761ра
Думаю врятле, если только ты на ней поршню не сжигал) Съездил: Нарушена синхронизация работы турбин и в черном блоке намудрено, абсолютного давления вроде он называется, там шланги синие стоят, взамен жиклерных

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема на б4
« Ответ #5 : 16 Август 2012, 08:57:51 »
66 Код на сколько помню не синхронность работы турбин. У него вторая не включается, К Эдику надо ехать))) он найдет что сломано))) Спидометр работает хоть? У меня такое было когда спидометр не работал, комп в аварийном режиме работает и буст не растет выше 0.5, хотя должен на первой турбине вроде 0.8 на второй до 1.2
со спидометром кстати вполне реально:)было у меня такое когда датчик скорости приказал долго жить:) а насчет дерганей на 4500 автор наверное имеет в виду отсечку сдвинутую мозгом при аварийном режиме:) нужно разбираться что за ошибка и все станет ясно:)

Оффлайн and-chema

Re: Проблема на б4
« Ответ #6 : 18 Август 2012, 02:02:41 »
Думаю врятле, если только ты на ней поршню не сжигал) Съездил: Нарушена синхронизация работы турбин и в черном блоке намудрено, абсолютного давления вроде он называется, там шланги синие стоят, взамен жиклерных
Шланг с жиклером трудно будет найти))))) ставят в обычный шланг жиклер от жигулевского карбюратора, только диаметр не помню.
А шланги просто сверить с другим Б4 что бы не перепутаны были

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема на б4
« Ответ #7 : 18 Август 2012, 19:22:08 »
кстати в просторах инета есть творения трудов одного человека сайт там что то там точка народ. там все доступно расписанно:) гугл думаю сразу ссылку даст. и на дроме куча инфы есть. знаю так как у себя сам восстанавливал стоковую систему:)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема на б4
« Ответ #8 : 18 Август 2012, 20:45:31 »
кстати в просторах инета есть творения трудов одного человека сайт там что то там точка народ. там все доступно расписанно:) гугл думаю сразу ссылку даст. и на дроме куча инфы есть. знаю так как у себя сам восстанавливал стоковую систему:)
Поздно :) Восстановил парню черный ящик и провел всю пневматику по Госту ,пока восстанавливал ,выянилось : сбиты фазы газораспределения ,неисправен килородник ( уже заменили) ,сломан крепеж датчика распредвала -держится на шайбе и "дышит" ......Еще , силиконовые шланги на блоуофф -не калиброваны ,надо менять на сток ...Продолжим на следующей неделе ........За раз все косяки убирать муторно ....