На днях позвонил мне грустный друг и пожаловался что на его Subaru Legasy стукнул двигатель, а причина столь глобальной поломки, явилась несвоевременная замена ГРМ, а точнее отсутствие этой самой замены и как следствие его обрыв.
Ну и я, как обычно это бывает, сразу же задумался о замене своего ремня ГРМ, дабы потом, вместе со своим корифуликом, не создавать клуб пострадавших от действий коварного ГРМ, хоть мне и сказали что вроде как можно на нем еще передвигаться, но что-то не очень хочется попасть в подобную ситуёвину! Пошел за советом к всезнающему Гуглу, и среди того количества ненужной бредятины, которую он обычно предлагает своему заинтересованному слушателю, я вычитал что, если уж собрался менять, то менять надо по взрослому и на всю катушку, а именно:
1. Сальник коленвала передний 1шт
2. Ролик направляющий ремня ГРМ 2шт
3. Ролик ремня ГРМ направляющий 1шт
4. Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт
5. Ролик ремня ГРМ обводной 1шт
6. Прокладка водяной помпы 1шт
7. Сальник распредвала 2шт
8. Сальник распредвала 2шт
9. Насос масляный в сборе 1шт
10. Ремень ГРМ 1шт
11. Помпа
Так вот в чем мой вопрос, надо ли менять помпу и масляный насос или это никчемная прихоть миллионеров, которые только и думают о том, как бы им на не нужные вещи деньги потратить?