Aristo iFour ,1997, Межосевой LSD , Гребет зимой как танк.
1UZ-FE (4.0)работает лучше чем часы(Любые диагностики за ваши средства)? расход 17-28 от чего зависит понятно я думаю.( масло меняно 1000 км назад) , пробег 142 тысячи.
Автомат-переключается четко (но масло по хорошему уже пора сменить)
Люк в двух положениях.Ионизатор воздуха, ультрозвуковая система обогрева зеркал, мафон штатный, красивое литье ACE R17(BBS)
Кузов без повреждений и коцак.
Подвеска на твердую 4ку(из минусов нужно поменять 2 сайлент блока на нижних рычагах ,новые дежат на заднем сидении , но сам уже заморачиваться не стану, гудит левый ступичный подшипник),подвеска пневмо , все стойки меняны на 100000...тоесть легко пробегут еще 60-70 тысяч, не спускают .....2 полодения среднее,высокое....Жесткая,мягкая...
265 л.с. очень резвая.
Салон велюр, вставки под дерево.Акустика 5.1 Вся меняна + усилок 5.1 + сабвуфер в задней полке....(штатный мафон не подключен ,но звук вывежен на 3.5 мм Мини джек, подключается к л.бому носителю , телефон , флэшка и тд) Отличная шумоизоляция.
Обвес вкруг VeilSide ,Задний,передний бампера, Пороги, уширители дверей , спойлер плавник с переходами на задние крылья...
Из минусов то что написано по подвеске, + Нет боковой обшивки багажника(пришла с япии такая)
Тюнинг Выхлоп 70 мм От коллектора (большие бочки Очень красивые , звук на удивление ооочень мягкий и тихий)
Все электро кроме задних сидушек.
Круиз контроль;
Антибуск;
Автосвет,
Родные ветровики;
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ ХОТЯ И БЕЗ НЕГО РАКЕТА, СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ VSC, ABS, TRC ,ЭЛЕКТРО ПРИВОДА БАГАЖНИКА И БЕНЗОБАКА, СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА КАЖДОЕ КОЛЕСО,
Одна такая на Камчатке, по подвеске и тех части все от маджесты тех же годов подходит болт в болт
тел 89146274752
цена думаю с 390 можно начать









