Автор Тема: Замена АКПП на МКПП 1G-FE  (Прочитано 6902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grin_9

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chaser GX90 1G M/T
Замена АКПП на МКПП 1G-FE
« : 07 Октябрь 2011, 13:38:59 »
Кому интересно выложил отчет на форуме по маркообразным  http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=96722, сюда фото долго загружать поэтому там.

Оффлайн Cooler

Re: Замена АКПП на МКПП 1G-FE
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2011, 13:54:49 »
Grin_9, открой там редактирование сообщения и выложи сюда!

Оффлайн Grin_9

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chaser GX90 1G M/T
Re: Замена АКПП на МКПП 1G-FE
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2011, 16:31:04 »
Изложу кратко. Акпп здохла, пока был во владе думаю поищу кит на переделку с акпп на мкпп, вот на 90 кузов там со всеми делами я так понял даже с блоком управления двигателем, панельки  и т.д. 30т.р на 81 кузов нашел за 7т.р.  приобрел я значит за 7 т.р, думаю раз народ ставит значит можно и этот поставить ( ну там соответственно нет панелек ручника  и т.д, чисто железо )
Процесс установки
1) снимаем акпп
2) снимаем маховик АКПП
3) Убираем ножник выкидываем его, устанавливаем педаль с цепления с главным
4) Ставим подшипничек в коленвал ( подшипник первичного вала МКПП ) ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ
4.1) Сразу переделываем дачтик спидометра http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=82845&start=20 вот таким примерно образом
5) устанавливаем Маховки, блты от акпп и мкпп разные, зацазал мне одного не хватало на exist.ru
6) ставим корзину и диск сцепления оцентровываем все это дело ( оцентровывал девайсом который ниже на фото ( сломанная отвертка с изолентой, лучше его делать до устновки корзины )
7)еще момент по части наклона двигателя, пока стояла АКПП поставил метку
8) Переделываем подушку,точнее  крепление для нее
9) режем тунель около 15 см , я на полную ширину не резал, прорезал что бы кулиса вошла и все.
10) Ставим МКПП
11) Перемыкаем блокировку стратера, подключамем задний ход, я еще перемкнул нейтралку
12) Прокачиваем сцепление.
13) пробуем ехать ( не забыв при это залить 2.6л масла в коробку )
При установке МКПП от 90 кузова исключаем  пукт 8 и 4.1

НУ впрочем у меня появилось 2 такие нехорошие проблемы
1) Хорошая вибрация на 1-2 передачи , со временем стала поменьше( думаю что дело в подушке )
2) При движении , убираешь газ когда передача включенна, машина клюнула, после нажатия на газ начинает ехать рывками первые секнуды 2-3 ( в чем проблема так  и не понял )
Так что я купил МКПП на 90 кузов полазил на  japancar.ru нашел за 4т.р коробку + там сразу маховик,выжимной,вилка ,рабочий цилиндр.  с доставкой обошлась 5800, полсе установки вышеперечисленные проблемы исчезли. ну и немного фото. Ручник купил за 300 рублей + тросик на экзисте рублей 400, да и ручник такой хрен где найдешь.
НУ по цене получается если допустим я бы купил сразу на 90 кузов
Ручник 700р
Подшипник 200р
Кардан длиный 1500-2000р
Диск сцепления  у меня получился 1500р
Корзина не знаю сколько стоит
Коробка с доставкой с Белогорска до Петропавловска Камчатского 5800р
Фото по ссылке выше сюда загружал загружал, так  и не загрузил, ошибку выдает, загружал через Добавить картинку через PostImage.com