То-что ЧЕК не горит, это еще ничего не значит, датчики просто могут не корректно работать, а причин этому великое множество.
были случаи из практике в подробностях не буду опишу в крации
горел чек на импрезике, приехали к одному якобы "диагносту" продиагностировали сказали поменять маф и лямбду:)это я ща ржу а раньше был дуб дубом в машинах и поехал поменял) все по прежнему поехали ко второму сказали поменять топливный насос и ещё там что то, третий сказал 100% дело в свечах... шикарные диагносты) комп подключали ездили (или только вид делали) и ставили диагноз) после потратив некую сумму денег забил на все это дело и гдето только через пол года вычитал про самодиагностику определились что это проблема с ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) поменяли и все хорошо) итог: кучу трат времени и денег в пустую!
вторая ситуация) на бэчере мой перый опыт с турбинами и мега запутанной твинтурбой с 20+ шланчиками))) слетел один который идет на вакуумник) шум был слышен но незнал откуда подсос) ну и турбина естественно не дула) приехал также сказал говорю ребят так и так гляньте СВЕРХУ без подклчения компа и траты кучу времени и денег. ну глянули (спс хоть денег не содрали) сказали что проблема в мафе. Маф тупит, режется воздух, комп чё то там думает и считает что нехватает воздуха и турбину впускает в аварийный режим и поэтому она не работает) угу... спс... также инет и форумы и вуаля я изучив эту систему разобрался и сделал и рад и счастлив)) теперь собственно и написал тут) кто подскажет толкового человека чтобы точно и не дорого без гаданий на кофейной гущи))
З.Ы. да написал короткО))