Автор Тема: Легенды в Сан-Марино(Раллийные авто)  (Прочитано 1044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikitosehr

  • Модератор
  • GT - Профи
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
Сразу пять чемпионов мира вышло на старт традиционного ралли Legend в Сан-Марино, самого массового смотра исторической раллийной техники на Апеннинах

Легендарное 600-сильное купе Audi Sport Quattro S1 группы B стартовало в Сан-Марино только в рамках шоу-программы


Правда, двое из ветеранов, финн Ханну Миккола (Audi Quattro A2) и итальянец Массимо Бьязион (Lancia Rally 037), выступали в зачете Legend Stars, где заезды не хронометрируются, а гонщики радуют публику одним только видом легендарных болидов. И в Сан-Марино действительно было на что посмотреть — начиная от Fiat 124 Spider 1970 года выпуска и заканчивая монстрами группы B середины 80-х и Porsche 959 в «дакаровской» версии, который пилотировал легендарный Джеки Икс.

С Peugeot 206 WRC у Маркуса Гронхольма связывают весьма приятные воспоминания - именно на этом автомобиле финн выиграл оба своих золота в чемпионатах мира 2000 и 2002 года


А вот Маркус Гронхольм (Peugeot 206 WRC), Тимо Салонен и Юха Канккунен (оба – на купе Toyota Celica разных поколений) соревновались в «боевом» зачете, где можно было стартовать на любой раллийной технике старше десяти лет. Быстрее всех из этой великолепной финской тройки был двукратный чемпион мира Гронхольм, который сражался за победу с итальянцем Лукой Педерсоли на точно таком же Peugeot 206 WRC. Увы, незадолго до финиша «волшебника» Маркуса подвела турбина — в результате Педерсоли финишировал в Сан-Марино в гордом одиночестве, а лучшим из чемпионов стал серебряный призер гонки Канккунен, отставший от хозяина трассы на полторы минуты.

Несмотря на то, что Toyota Celica 4WD Turbo Юхи Канккунена была выпущена в далеком 1993-м, в руках четырехкратного чемпиона мира она все равно остается грозным оружием

(c)Aндрей КЛЕЩЕВ, фото - Петр Элиаш (ewrc.cz)

p.s.Маркуса  подвела не турбина, а кардан , как оказалось позже

Оффлайн Maloi

Re: Легенды в Сан-Марино(Раллийные авто)
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2011, 17:20:05 »
интересненько! +1
дай ссылку на первоисточник!

Оффлайн Константин

Re: Легенды в Сан-Марино(Раллийные авто)
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2011, 18:05:35 »
Несмотря на то, что Toyota Celica 4WD Turbo Юхи Канккунена была выпущена в далеком 1993-м, в руках четырехкратного чемпиона мира она все равно остается грозным оружием

Поэтому на фото она в кювете? Грозное оружие для зрителей? ;D

Оффлайн AIG

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Легенды в Сан-Марино(Раллийные авто)
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2011, 09:43:35 »
Поэтому на фото она в кювете? Грозное оружие для зрителей? ;D

Где она в кювете? Машина заняла второе место в гонке.

 Хотя да, была бы там суба - ей сразу первое место обеспеченно )))))

Оффлайн Nikitosehr

  • Модератор
  • GT - Профи
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
Re: Легенды в Сан-Марино(Раллийные авто)
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2011, 16:46:22 »
Эхььь моя мечта  c детства- AUDI QUATTRO....