Сразу пять чемпионов мира вышло на старт традиционного ралли Legend в Сан-Марино, самого массового смотра исторической раллийной техники на Апеннинах
Легендарное 600-сильное купе Audi Sport Quattro S1 группы B стартовало в Сан-Марино только в рамках шоу-программыПравда, двое из ветеранов, финн Ханну Миккола (Audi Quattro A2) и итальянец Массимо Бьязион (Lancia Rally 037), выступали в зачете Legend Stars, где заезды не хронометрируются, а гонщики радуют публику одним только видом легендарных болидов. И в Сан-Марино действительно было на что посмотреть — начиная от Fiat 124 Spider 1970 года выпуска и заканчивая монстрами группы B середины 80-х и Porsche 959 в «дакаровской» версии, который пилотировал легендарный Джеки Икс.
С Peugeot 206 WRC у Маркуса Гронхольма связывают весьма приятные воспоминания - именно на этом автомобиле финн выиграл оба своих золота в чемпионатах мира 2000 и 2002 годаА вот Маркус Гронхольм (Peugeot 206 WRC), Тимо Салонен и Юха Канккунен (оба – на купе Toyota Celica разных поколений) соревновались в «боевом» зачете, где можно было стартовать на любой раллийной технике старше десяти лет. Быстрее всех из этой великолепной финской тройки был двукратный чемпион мира Гронхольм, который сражался за победу с итальянцем Лукой Педерсоли на точно таком же Peugeot 206 WRC. Увы, незадолго до финиша «волшебника» Маркуса подвела турбина — в результате Педерсоли финишировал в Сан-Марино в гордом одиночестве, а лучшим из чемпионов стал серебряный призер гонки Канккунен, отставший от хозяина трассы на полторы минуты.
Несмотря на то, что Toyota Celica 4WD Turbo Юхи Канккунена была выпущена в далеком 1993-м, в руках четырехкратного чемпиона мира она все равно остается грозным оружием(c)Aндрей КЛЕЩЕВ, фото - Петр Элиаш (ewrc.cz)
p.s.Маркуса подвела не турбина, а кардан , как оказалось позже