Автор Тема: F1 гран-при Индии квалификация и гонка  (Прочитано 886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikitosehr

  • Модератор
  • GT - Профи
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
Пишу сам, так что могут быть пунктуационные ошибки, по цифрам на кругах- информация берется с оф. сайта, остальное  моё творчество!

Историческое гран-при, так как данный этап дебютирует в королевских гонках! трасса досаточно быстра, присутствуют две зоны DRS... много скоростных поворотов, три сектора- первый очень длинный почти 40 секунд, но  там только прямые, второй и третий короткие.
 Квалификация.
Немного слов о 4-х людях- Петров,Перес,Хэмильтон и Рикьярдо (Даниэль)  их всех объединяло  в этой гонке ,что какие бы они места в квалификации не заняли, но все равно потеряли бы позиции на стартовой решетке. Петров потеря 5-ти позиций за аварию с М.ШУмахером на предыдущем гран-при Кореи, Хэмильтон и Перес по три позиции теряют, потому как в ходе Практики не сбросили газ в зоне действия Желтых флагов. Даниэль Рикьярдо потерял так же, как и Петров 5-ть позиций,только здесь уже по причине замены коробки передач на его болиде.
1-ая часть Квалификации: Тимо Глок из-за проблем с коробкой вернулся в Боксы  и не смог продолжить квалификацию и он единственный гонщик, которйы не прошел  барьер в 107 % (его простили и допустили на гонку)  вот список гонщиков, кто не прошил во второй сегмент Квалификации, всё как обычно единственное удивляет присутствие Комуи Кобаяши  в данном списке
18. К.Кобаяши        Sauber   1:27.876   
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus   1:28.565   
20. Я.Трулли        Team Lotus   1:28.752   
21. Д.Риккардо        HRT      1:30.216   
22. Н.Картикеян        HRT      1:30.238   
23. Ж.Д'Амброзио    Virgin      1:30.866   
24. Т.Глок                 Virgin

2-ой сегмент Квалификации. Все гонщики перешли на Софт резину, более мягкую и более быструю.  Без проблем далее прошли гонщик Ред Булла, Феррари и Макларен  к этой группе так же присоединился Росберг, показавший отличное время, за оставшиеся три места  в последнем сегменте борьба была очень упорной.  Петров, Шумахер, ди Реста, Мальдонадо, Сенна, Баррикелло и Перес не пробились в финал. Виталий закончил сессию с десятым временем, но занял 11-ю строчку – он показал точно такой же результат(что бывает крайне редко), как Альгерсуари, но Хайме проехал круг раньше россиянина. Шумахеру  в свою очередь мешал трафик на протяжении всей сессии, если первый сегмент он проходил, даже на 2 десятых быстрее Ред Буллов, до далее его ждали разочарования в виде Петрова, Сенны и  ди Ресты ,которые ему мешали закончить быстрый круг.
Тем самым  третья сессия начилась без :
11. В.Петров   Renault      1:26.319   
12. М.Шумахер   Mercedes   1:26.337   
13. П.ди Реста   Force India   1:26.503   
14. П.МальдонадоWilliams   1:26.537
15. Б.Сенна   Renault                 1:26.651   
16. Р.БаррикеллоWilliams                 1:27.247   
17. С.Перес   Sauber                 1:27.562   
Заключительная часть квалификации  в которой гонщики разделились на две группы – одни вели напряженную борьбу за поул, а Сутил, Буэми и Альгерсуари не стали проезжать , экономя резину , кстати в последнее время очень часто такое можно заметить- слабые команды просто  из последних сил пробиваются в 10-ку ,а в ней даже не  сопротивляются. Поул позицию – 28-ую в карьере  достался Себастьяну Феттелю , немецкий гонщик в этом сезоне уже в 13-ый раз стартует с первого места. Льюис Хэмилтон показал второе время, но из-за штрафа стартовал только пятым, так что весь первый ряд стартового поля дебютного Гран При Индии у гонщиков Red Bull Racing.
1. С.Феттель   Red Bull       1:24.178   
2. Л.Хэмилтон   McLaren     1:24.474   
3. М.Уэббер   Red Bull       1:24.508   
4. Ф.Алонсо   Ferrari       1:24.519   
5. Д.Баттон   McLaren     1:24.950   
6. Ф.Масса   Ferrari       1:25.122   
7. Н.Росберг   Mercedes   1:25.451   
8. А.Сутил   Force India
9. С.Буэми   Toro Rosso
10. Х.Альгерсуари   Toro Rosso
 Еще  ондо знаменательное событие прошло в третьем сегменте квалификации- Филипе Масса с таким усердием атаковал на своём быстром круге, что в очердной раз штурмовав скоростной поворот налетел на поребрик и разбил подвеску. машиа сильно не пострадала и в воскресенье мы его увидели на трассе. С Уважением!

Гонка :
к четырем наказанным гонщикам добавился и пятый, который усерднее всех блокировал М. Шумахера в квалификации- Нараин Картикеян ,напомню,что  Виталий Петров лишился пяти позиций за аварию с Михаэлем Шумахером в Корее,  Даниэль Рикьярдо – за замену коробки передач. Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряли по три позиции за игнорирование желтых флагов во время пятничных свободных заездов.
За 15 минут до старта на автодроме прошла минута молчания, в память о погибших Дэне Уэлдоне и Марко Симончелли.
Старт
На старте Феттель удержал своё лидерство,через пару  поворотов Баттон уверено обошел Марка Уэббера, Шумахер, как всегда  очень резво стартанул и отыграл три позиции. В хвосте пелотона произошло пару аварий с участием  Баррикелло, Кобаяши и Глока. Камуи выбыл из борьбы, вскоре сошел и Тимо. Был интересный факт небольшое кол-во гонщиков выбрали резину Хард, которая была медленее классической Софт резины , так вот эти гонщики  (в их числе и Петров), провели пит-стоп уже на первых кругах, видать  думая что  сэкономив больше кол-во мягкой резины ,они будут намного эффективнее  с тремя питами, нежели с двумя ,но длинным отрезком на харде (По правилам в гонке обязательно надо проехать хотя бы один круг на Харде и Софте, не считая погоду-дождь).
После  6-7 кругов, когда пелотон немного растянулся группа гонщиков выглядела так -  Феттель - Баттон – Уэббер – Алонсо – Масса – Хэмилтон – Росберг – Шумахер – Сутил – Сенна.
ближе к десятому кругу партнер по команде Петрова- Сенна, в борьбу за десятку уступил свою позицию Альгерсуари , следом и Буэми  (оба гонщика Торо Россо очень были сильны, но Буэми  закончил гонку на 25-ом круге), Мальдонадо выбыл на 14-ом круге, проблемы с двигателм, поначалу многоим даже показалось,что он загорелся, но всё обошлось. С 17-ого круга десятка лидеров начала совершать Пит-стопы, после питов группа лидеров выглядела так: Феттель – Баттон – Уэббер – Алонсо – Масса – Хэмилтон – Росберг – Шумахер – Альгерсуари – Буэми. После питов произошел опять инцидент и опять с Массой и Хэмильтон ,во первых если первый не так часто врезается, а если и происходит такое ,то только с Хэмильтоном (4-ре раза в сезоне нынешнем), Британец же данном году, постоянно врезается, ведет себя крайне не проффесионально. Масса входил в поровот по оптимальной траектории, по узкой влез Луис и соответсвенно ударил в бок Феррари Бразильца, от удара Массу выкинуло в гравий, но он смог продолжить гонку, а Луису пришлось менять передний оптикатель (спойлер), через пару кругов сюарды рассмотрев инцидент признали Массу виновным, что если честно меня крайне удивило , да и не только меня )))) Но это судьи, их не судят)  Хэмильтон после смены резины и крыла , прошел Альгерсуари и в принципе шел  неплохо. Масса в свою очередь опять наехал на поребрик с обратной стороны и опять разби подвеску- сход.
Заключительная часть гонки прошла без каких либо эксцесов ,  интересный момент можно отметить,что ШУмахер уверенно обошел парнтера по команде и в последнее время  показывает,что набирает неплохую форму. И гонщики "красных быков"  на последних круга начали друг с другом боротся за лучшее время время в гонке- победу в мини соревнованиях одержал Феттель и  впервые в своей истории завоевал «Большой шлем» – поул+ лидирование от старта до финиша+ лучший круг и победа  11-я в сезоне и 21-я в карьере, "вот кто может стать легендой". Так же  после итогов этой гонки Макларен  завоевал  второе место в кубке конструкторов. а вот за второе место в личном зачете идет борьба, которая продолжится в Абу-Даби ,уже через две недели.
1. С.Феттель   Red Bull                   1.30:35.002   
2. Д.Баттон   McLaren                   + 8.433   
3. Ф.Алонсо   Ferrari                   + 24.301
4. М.Уэббер   Red Bull                  + 25.529
5. М.Шумахер   Mercedes   + 1:05.421   
6. Н.Росберг   Mercedes   + 1:06.851
7. Л.Хэмилтон   McLaren    + 1:24.183   
8. Х.Альгерсуари   Toro Rosso   + 1 круг   
9. А.Сутил   Force India   + 1 круг   
10. С.Перес   Sauber                 + 1 круг   
11. В.Петров   Lotus Renault   + 1 круг   
12. Б.Сенна   Lotus Renault   + 1 круг
13. П.ди Реста   Force India   + 1 круг   
14. Х.Ковалайнен Team Lotus   + 2 круга
15. Р.Баррикелло Williams   + 2 круга   
16. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin   + 3 круга
17. Н.Картикеян   HRT                      + 3 круга   
18. Д.Риккардо   HRT                 +  3 круга   
19. Я.Трулли   Team Lotus   + 5 круга   
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 14:12:23 от Nikitosehr »

Оффлайн Nikitosehr

  • Модератор
  • GT - Профи
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
Re: F1 гран-при Индии квалификация и гонка
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2011, 14:43:32 »
...