Автор Тема: Toyota Corona CT195, 2C: газы и проблемма с охлаждением.  (Прочитано 1876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Доброго времени суток товаристчь!
Купил себе несчастье называется:
Toyota Corona 1992 г., кузов CT195, двиг 2С.
При покупке (смотрели с Bars'ом) продавец сказал что проблемма с охлаждением, ну термостат подумал я или еще чего там. Радиоатор открывали булькало, но непонятно то ли газы, толи воздух из системы выходил т.к. антифриза было мало. Вообщем забрал, с горем пополам доехал до гаража (часто останавливался т.к. грелась). В гараже промыл систему охлаждения, поменял термостат (вернее пока что совсем его снял).

В итоге сейчас имеем: Прогретая машина не греется, при движении тоже. Но печка ледянная, даже если много дустить. Дернул патрубок охлаждения который идет в салонный радиатор, а оттуда еле еле капает. как будто давления в системе не хватает (помпа не качает?). Радиатор печки не забит, дуешь в него и всё нормально продувается.
Ну и вторая проблемма это всё таки мать их газы. Прям вулкан. Надо дергать башку. Может кто посоветует какого ни будь дизелиста, а лучше несколько вариантов?

Оффлайн Bars

Доброго времени суток товаристчь!
Купил себе несчастье называется:
Toyota Corona 1992 г., кузов CT195, двиг 2С.
При покупке (смотрели с Bars'ом)
хм... И опять Bars крайний чтоле??? :punish:

Оффлайн Black Glass

диагноз- либо прокладка, либо голова-это однозначно! в обоих случаях придется дергать голову, а там как говорится, вскрытие покажет. если нет патологии в прокладке, значит поведена либо лопнула голова. но опять же голову в любом случае отдавать на проверку. для 2С это стандартная проблема, как и для 2L-T.

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Цитировать
хм... И опять Bars крайний чтоле???
Тёма да ты то тут причем, это я так, то что когда смотрели было вроде всё более менее.. по крайней мере ты мне ничего не сказал что там абзац, у теб я были такие же сомнения чт ои у меня.

Цитировать
диагноз- либо прокладка, либо голова-это однозначно!
ДА ЭТО Я понял.. а КОМУ отдать?? куда не заеду говорят что дизелями не занимаются. и еще бы с ценником что бы было в порядке.

И еще. у меня на прелюде газы уже 2 года, но их очень мало так что я не заморачиваюсь.
Я бы и на короне забил бы на газы, мне бы главное что бы машинка хотя бы пару месяцев побегала.  А для этого надо что бы печка работала...  но она цуко не греет. В чем беда? Помпа слабо качает?  сейчас снят термостат, может по этому ОЖ гоняется по большому кругу а в печку и не заходит?? или пробка пропускает и давление не создается??? потому что на горячую даже патрубоки от радиатора мягкие..

Оффлайн Black Glass

у тебя идут газы в систему охлаждения, в результате-воздушная пробка, поэтому печка и не греет!

Оффлайн Sven

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 718
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Попробуй для начала поменять пробку радиатора,если у тебя не создаётся давление в системе,то помпа печку не продавит.

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Пробку поменял теперь есть давление в системе, как же сразу не догадался но все же газы сильные и делают пузырь воздушный как сказано ранее.. печка все равно холодная.. вернее изредка бывает еле еле становится теплее но толку 0. диагноз - менять\ремонтировать башку\прокладку подтвержден на 100%. хотя я знал это с самого начала но блине так не хотелось этим заниматься!!